Права и обязанности журналиста

Журналист имеет право:

1. собирать, запрашивать и получать информацию от государственных органов, общественных объединений, юридических лиц;

2. присутствовать на массовых мероприятиях, в местах других общественно важных событий и передавать оттуда информацию;

3. производить при наличии аккредитации или по согласованию с физическими или юридическими лицами записи, в том числе с использованием средств аудиовизуальной техники, кино- и фотосъемок;

4. обращаться к специалистам при проверке фактов;

5. высказывать свое личное мнение в материалах, предназначенных для распространения за своей подписью;

6. распространять материалы за своей подписью, под псевдонимом либо без подписи.

Журналист обязан…

1. уважать права, свободы и законные интересы физических и юридических лиц;

2. проверять достоверность полученных им сведений;

3. предоставлять для распространения достоверную информацию;

4. указывать по желанию лиц, предоставляющих информацию, их авторство;

5. сохранять конфиденциальность информации и источники ее получения;

6. получать согласие на распространение сведений о личной жизни физического лица;

7. получать согласие на проведение аудио- и видеозаписи, кино- и фотосъемок;

8. отказаться от задания, если оно связано с нарушением закона;

9. предъявлять по требованию служебное удостоверение.

Маркетинговые стратегии современных СМИ

Маркетинговые стратегии современных СМИ

Под маркетингом (от англ. Market-рынок) понимают изучение рынка для продвижения товаров и услуг к их потребителям

Для чего нужен маркетинг?

Руководство любой редакции должно задумываться над тем, как удержать старых и завоевать новых читателей (слушателей, зрителей), расширить число подписчиков, привлечь новых рекламодателей.
КАК СДЕЛАТЬ

СМИ УСПЕШНЫМ?!!

Понятие маркетинга
в журналистике

Под редакционным маркетингом понимают вид деятельности, которая включает в себя целенаправленное исследование:

• конкурентной среды,

• читательской аудитории,

• рекламного рынка,

• а также поиск способов продвижения

СМИ на рынок.

Практически во всех крупных СМИ существует собственная маркетинговая служба (чаще всего -- объединенный отдел рекламы и маркетинга)

Основные направления работы службы маркетинга

оценка конъюнктуры рынка;

проведение маркетинговых исследований;

рекламная и PR-деятельность;

исследование рынка печатных СМИ;

исследование рынка рекламы;

анализ конкурентов;

позиционирование СМИ;

выбор каналов и методов продвижения СМИ;

формирование и поддержание имиджа;

отслеживание эффективности рекламных мероприятий.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: