Пресс-службы и службы по связям с общественностью. Порядок аккредитации

Пресс-служба как инструмент связи со СМИ

Пресс-служба – структурное подразделение организации, созданное в целях взаимодействия со СМИ и распространения информации о ее деятельности.

• Пресс-службы созданы во многих государственных (министерствах, ведомствах, концернах), общественных, коммерческих организациях

Примерная структура пресс-службы

• Пресс-секретарь, пресс-атташе, помощник руководителя, советник министра, координатор по связям со СМИ, редакторы, ведущие специалисты и др.

Чем занимаются пресс-службы?

Предоставление СМИ сведений о деятельности предприятия и его структурных подразделений, об издаваемых им документах, о заявлениях, выступлениях, встречах руководства. ОТВЕТЫ НА ЗАПРОСЫ СМИ.

Информирование руководителя о состоянии общественного мнения, о реагировании СМИ на заявления и решения руководства организации.

• Создание положительного имиджа организации.

• Поиск информационных поводов.

Организация пресс-конференций, интервью, «круглых столов», брифингов, встреч, PR-мероприятий, прямых линий

• Проведение брифингов, рабочих поездок, конференций, семинаров.

Проблемы взаимоотношений пресс-служб со СМИ

• Несамостоятельность и некомпетентность. Неосведомленность.

• Недостаточная оперативность и закрытость пресс-службы. Бюрократизм.

• Служебная субординация. Отсутствие у пресс-секретарей полномочий по разглашению информации.

• Несвоевременность ответов на запросы редакций.

• Отказ сотрудничать со СМИ.

Порядок аккредитации журналистов

• Аккредитация - идентификация журналиста как представителя СМИ на пресс-мероприятии

• Постоянная, временная и разовая аккредитация.

• Условия аккредитации.

• Аккредитационная карточка, аккредитационное удостоверение.

• Права и обязанности аккредитованного журналиста.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: