Пресс-конференция, брифинг и другие мероприятия с участием СМИ

Мероприятия с участием СМИ

• Пресс-конференция

• Брифинг

• Пресс-презентация

• Круглый стол

• Пресс-завтрак

• Выставка

• Экскурсия

• Семинар

• День открытых дверей

• Дебаты, форумы

• Пресс-тур

Организация мероприятий

• Определение тематики, круга СМИ, состава участников.

• Планирование, оповещение журналистов.

• Подготовка пресс-релизов, пресс-дайджестов, информационных стендов, видеоматериалов и др.

• Выбор помещения, даты и времени проведения мероприятия.

• Приглашение журналистов и особенности работы с ними.

• Написание текста речей выступающих.

• Аккредитация представителей целевых СМИ.

Пресс-конференция

• Президиум пресс-конференции.

• Встреча и регистрация участников

• Аккредитация представителей целевых СМИ.

• Начало пресс-конференции.

• Длится обычно в течение часа

• От 2 до 5 участников-выступающих

• Особенности ведения пресс-конференции.

• Регламент.

• Пресс-конференция как наименее управляемое PR-мероприятие.

• Риск возникновения нештатных ситуаций.

• Завершающий этап пресс-конференции.

• Подведение итогов пресс-конференции по численности и характеру публикаций и сообщений о ней в СМИ

Брифинг

• Короткая пресс-конференция.

• Краткая встреча официальных лиц, представителей коммерческих или других структур с представителями СМИ, на которой излагается позиция по определенному вопросу

• Длится 15-20 минут

• Брифинг проводит пресс-секретарь или другое уполномоченное лицо

• Нет возможности задавать подробные вопросы

Пресс-тур

• Пресс-тур (экскурсия, организованная для журналистов, с целью привлечения внимания к региону, проекту, заводу-производителю или предприятию. Пресс-тур
может выступать
самостоятельным
информационным
поводом.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: