Таблица 1
Виды и объем учебной работы, график изучения дисциплины «Общие основы педагогики» для специальности 050706.65 Педагогика и психология (031000)
| Объем учебной работы, перечень и срок контрольных мероприятий | Форма обучения | |
| Очная | Заочная | |
| 1. Виды и объем учебной работы, в ч. | ||
| 1.1. Общая трудоемкость дисциплины | ||
| 1.2. Аудиторные занятия: | ||
| 1.2.1. Лекции | ||
| 1.2.2. Практические (семинарские) занятия | ||
| 1.2.3. Лабораторные работы | - | - |
| 1.3. Самостоятельная работа | ||
| 1.3.1. Курсовой проект (работа) | - | - |
| 1.3.2. Контрольная работа | - | |
| 1.3.3. Расчетно-графическая работа | - | - |
| 1.3.4. Другие виды самостоятельной работы (подготовка рефератов, докладов, сообщений; подготовка к практическим занятиям) | ||
| 2. График изучения дисциплины | ||
| 21. Курс | ||
| 2.2 Семестр | ||
| 2.3. Экзамен (семестр) | ||
| 2.4. Зачет (семестр) | - | - |
| 2.5. Курсовой проект (работа) (семестр) | - | - |
| 2.6 Контрольная работа (семестр) | - |
3. Тематический план изучения дисциплины
Таблица 2
Тематический план изучения дисциплины «Общие основы педагогики» по очной и заочной формам обучения
| Наименование темы дисциплины | Специальность | ||||
| 050706.65 Педагогика и психология (031000) | |||||
| Очная форма | Заочная форма | ||||
| Количество аудиторных часов | |||||
| лекции | Практи-ческие занятия | лекции | Практи-ческие занятия | ||
| Тема 1. Педагогика как наука, ее объект | |||||
| Тема 2. Категориальный аппарат педагогики | - | ||||
| Тема 3. Образование как общественное явление и педагогический процесс. | - | - | |||
| Тема 4. Образование как целенаправленный процесс воспитания и обучения | |||||
| Тема 5. Взаимосвязь педагогической науки и практики | - | - | |||
| Тема 6. Связь педагогики с другими науками. | - | - | |||
| Тема 7. Понятие «методология педагогической науки». | - | - | |||
| Тема 8. Методологическая культура педагога | - | - | - | ||
| Тема 9. Научные исследования в педагогике, их основные характеристики. | - | - | |||
| Тема 10. Методы и логика педагогических исследований | - | - | - | ||
| ИТОГО по видам занятий | |||||
| ВСЕГО по дисциплине | |||||
Требования Государственного образовательного стандарта по дисциплине «Общие основы педагогики»
Педагогика как наука, ее объект. Категориальный аппарат педагогики: образование, воспитание, обучение, самовоспитание, социализация, педагогическая деятельность, педагогическое взаимодействие, педагогическая система, образовательный процесс. Образование как общественное явление и педагогический процесс. Образование как целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества и государства. Взаимосвязь педагогической науки и практики. Связь педагогики с другими науками. Понятие «методология педагогической науки». Методологическая культура педагога. Научные исследования в педагогике, их основные характеристики. Методы и логика педагогических исследований.






