Виды и объем учебной работы, график изучения дисциплины

Таблица 1

Виды и объем учебной работы, график изучения дисциплины «Общие основы педагогики» для специальности 050706.65 Педагогика и психология (031000)

Объем учебной работы, перечень и срок контрольных мероприятий Форма обучения
Очная Заочная
1. Виды и объем учебной работы, в ч.
1.1. Общая трудоемкость дисциплины    
1.2. Аудиторные занятия:    
1.2.1. Лекции    
1.2.2. Практические (семинарские) занятия    
1.2.3. Лабораторные работы - -
1.3. Самостоятельная работа    
1.3.1. Курсовой проект (работа) - -
1.3.2. Контрольная работа -  
1.3.3. Расчетно-графическая работа - -
1.3.4. Другие виды самостоятельной работы (подготовка рефератов, докладов, сообщений; подготовка к практическим занятиям)    
2. График изучения дисциплины
21. Курс    
2.2 Семестр    
2.3. Экзамен (семестр)    
2.4. Зачет (семестр) - -
2.5. Курсовой проект (работа) (семестр) - -
2.6 Контрольная работа (семестр) -  

3. Тематический план изучения дисциплины

Таблица 2

Тематический план изучения дисциплины «Общие основы педагогики» по очной и заочной формам обучения

Наименование темы дисциплины Специальность
050706.65 Педагогика и психология (031000)
Очная форма Заочная форма
Количество аудиторных часов
лекции Практи-ческие занятия лекции Практи-ческие занятия
Тема 1. Педагогика как наука, ее объект        
Тема 2. Категориальный аппарат педагогики       -
Тема 3. Образование как общественное явление и педагогический процесс.     - -
Тема 4. Образование как целенаправленный процесс воспитания и обучения        
Тема 5. Взаимосвязь педагогической науки и практики     - -
Тема 6. Связь педагогики с другими науками.     - -
Тема 7. Понятие «методология педагогической науки».     - -
Тема 8. Методологическая культура педагога   - - -
Тема 9. Научные исследования в педагогике, их основные характеристики.     - -
Тема 10. Методы и логика педагогических исследований   - - -
ИТОГО по видам занятий        
ВСЕГО по дисциплине    
           

Требования Государственного образовательного стандарта по дисциплине «Общие основы педагогики»

Педагогика как наука, ее объект. Категориальный аппарат педагогики: образование, воспитание, обучение, самовоспитание, социализация, педагогическая деятельность, педагогическое взаимодействие, педагогическая система, образовательный процесс. Образование как общественное явление и педагогический процесс. Образование как целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества и государства. Взаимосвязь педагогической науки и практики. Связь педагогики с другими науками. Понятие «методология педагогической науки». Методологическая культура педагога. Научные исследования в педагогике, их основные характеристики. Методы и логика педагогических исследований.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: