Таблица 1
Виды и объем учебной работы, график изучения дисциплины «Общие основы педагогики» для специальности 050706.65 Педагогика и психология (031000)
Объем учебной работы, перечень и срок контрольных мероприятий | Форма обучения | |
Очная | Заочная | |
1. Виды и объем учебной работы, в ч. | ||
1.1. Общая трудоемкость дисциплины | ||
1.2. Аудиторные занятия: | ||
1.2.1. Лекции | ||
1.2.2. Практические (семинарские) занятия | ||
1.2.3. Лабораторные работы | - | - |
1.3. Самостоятельная работа | ||
1.3.1. Курсовой проект (работа) | - | - |
1.3.2. Контрольная работа | - | |
1.3.3. Расчетно-графическая работа | - | - |
1.3.4. Другие виды самостоятельной работы (подготовка рефератов, докладов, сообщений; подготовка к практическим занятиям) | ||
2. График изучения дисциплины | ||
21. Курс | ||
2.2 Семестр | ||
2.3. Экзамен (семестр) | ||
2.4. Зачет (семестр) | - | - |
2.5. Курсовой проект (работа) (семестр) | - | - |
2.6 Контрольная работа (семестр) | - |
3. Тематический план изучения дисциплины
|
|
Таблица 2
Тематический план изучения дисциплины «Общие основы педагогики» по очной и заочной формам обучения
Наименование темы дисциплины | Специальность | ||||
050706.65 Педагогика и психология (031000) | |||||
Очная форма | Заочная форма | ||||
Количество аудиторных часов | |||||
лекции | Практи-ческие занятия | лекции | Практи-ческие занятия | ||
Тема 1. Педагогика как наука, ее объект | |||||
Тема 2. Категориальный аппарат педагогики | - | ||||
Тема 3. Образование как общественное явление и педагогический процесс. | - | - | |||
Тема 4. Образование как целенаправленный процесс воспитания и обучения | |||||
Тема 5. Взаимосвязь педагогической науки и практики | - | - | |||
Тема 6. Связь педагогики с другими науками. | - | - | |||
Тема 7. Понятие «методология педагогической науки». | - | - | |||
Тема 8. Методологическая культура педагога | - | - | - | ||
Тема 9. Научные исследования в педагогике, их основные характеристики. | - | - | |||
Тема 10. Методы и логика педагогических исследований | - | - | - | ||
ИТОГО по видам занятий | |||||
ВСЕГО по дисциплине | |||||
Требования Государственного образовательного стандарта по дисциплине «Общие основы педагогики»
Педагогика как наука, ее объект. Категориальный аппарат педагогики: образование, воспитание, обучение, самовоспитание, социализация, педагогическая деятельность, педагогическое взаимодействие, педагогическая система, образовательный процесс. Образование как общественное явление и педагогический процесс. Образование как целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества и государства. Взаимосвязь педагогической науки и практики. Связь педагогики с другими науками. Понятие «методология педагогической науки». Методологическая культура педагога. Научные исследования в педагогике, их основные характеристики. Методы и логика педагогических исследований.
|
|