Техника безопасности

При напряжении сети UЛ =380 В категорически запрещается включать обмотку АД в треугольник, т.к. напряжение сети будет выше паспортного напряжения двигателя в 1,73 раза, что приведет к быстрому перегреву обмоток статора.

Вопросы для подготовки

1 На что расходуется активная и реактивная мощности в асинхронном двигателе?

2 Как изменяется коэффициент мощности (cos j) с увеличением загрузки асинхронного двигателя и почему?

3 Какой экономический эффект дает замена малозагружаемых асинхронных двигателей двигателями меньшей мощности и установка ограничителей холостого хода станков?

4 Как изменяется потребляемая реактивная мощность и коэффициент мощности (cos j) в результате снижения напряжения сети или переключения обмотки статора с треугольника на звезду при нагрузке асинхронного двигателя менее 45 %?

5 Как изменяются параметры асинхронных двигателей - вращающий момент, коэффициент мощности (cos j), обороты при уменьшении и увеличении напряжения сети?

6 Основные потребители реактивной мощности и их характеристики.

7 Источники реактивной мощности и их характеристики.

8 В чем сущность вопроса компенсации реактивной мощности в распределительных электрических сетях промышленных предприятий?

9 Перечислите мероприятия, снижающие потребление реактивной мощности самими электроприемниками.

10 Условие устойчивой работы электродвигателей и когда может произойти его опрокидывание?

11 Изменяется ли напряжение в узле питания при включении и отключении конденсаторных батарей?

12 Как изменяется потребляемая активная и реактивная мощности потребителей в зависимости от напряжения питающей сети?

13 Для чего необходимо знать статические характеристики электроприемников?

14 Докажите с помощью формул экономическую целесообразность компенсации реактивной мощности.

Лабораторная работа № 4

Исследование схемы электроснабжения промышленного предприятия

Цель работы

а) Исследовать типовую схему главной понизительной подстанции (ГПП) без выключателей на высшем напряжении 110 кВ.

б) Ознакомиться с назначением и конструкцией элементов схемы ГПП.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: