Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Количественные отношения




Обследуемым предлагается ряд однотипных логических задач. Исходными суждениями в этих задачах являются хорошо усвоенные отношения предметов по количественной величине. Нужно сделать умозаключение и определить отношение (больше – меньше) двух величин, вынесенных в знаменатель, например:

А больше Б в 9 раз Б меньше В в 4 раза

Надо определить, что больше – В или А? Ясно, что А больше В (это видно из того, что если А=9, то Б – 1, если Б = 1, то В = 4. Следовательно, А=9 и больше В=4).

Составляется несколько вариантов таблиц по 18 задач (табл. 52), которые представляют по 5 мин. Оценка выводится по таблице 53.


Таблица 53

Оценка в баллах
Количество пра­вильных ответов 14-15 12-13 10-11 8-9 6-7

Инструкция: «Вам предстоит решить 18 логических задач в течение 5 мин. Путем рассуждений нужно определить – больше или меньше величина в знаменателе на основании сравнения двух численных отношений в числителе (показать и разъяснить пример на доске)».





Дата добавления: 2015-07-14; просмотров: 1226; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Студент - человек, постоянно откладывающий неизбежность... 10691 - | 7354 - или читать все...

Читайте также:

  1. I. Межличностные отношения, общение.
  2. I. Регулирование соотношения федеральных и региональных налогов.
  3. II. Общая характеристика поведения в межличностных отношениях
  4. IX. Применение Правил к отношениям Сторон
  5. V.Взаимоотношения нотариуса с коллегами и нотариальным сообществом
  6. VI. Взаимоотношения менеджмента и профсоюзов в Японии
  7. Административные отношения — общественные отношения, возникающие в сфере и по поводу государственного управления.
  8. Аллегория, которую использует Павел в 4-й главе Послания к Галатам, говоря о двух заветах, доказывает, что в христианскую эпоху закон не имеет к нам никакого отношения.
  9. Американо-российские отношения
  10. Америке, способны были усмотреть в подобных противохристианских отношениях
  11. Анализ соотношения собственного и заемного капитала предприятия
  12. Аналитический способ определения передаточного отношения.


 

18.207.238.169 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.