- Абонентская плата отсутствует;
- USSD-запросы на перевод средств для Абонентов – бесплатны;
- SMS-запросы – бесплатны;
- SMS-уведомления обоих Абонентов о совершенном платеже – бесплатны;
- Комиссия за проведение платежа с абонента не взимается;
Что абоненту нужно сделать для того, чтобы воспользоваться услугой "Мобильный платёж"?
1). Зарегистрировать карту для использования в услуге любым доступным способом или воспользоваться разовым платежом без регистрации.
- На сайте pay.beeline.ru или beeline.ru в разделе Способы оплаты;*
- Звонком по номеру 0533*;
- В офисе Билайн (при наличии паспорта и банковской карты);
- В любом салоне Евросеть* (при наличии паспорта и банковской карты);
- В офисе Альфа-Банка (при получении новой карты);
- В банкомате ОАО «Альфа Банк»;
2). Пополнять баланс телефона (своего номера, любого другого номера Билайн или USB-модема) можно с помощью:
• простых команд с телефона;
• через меню *114#;
• по номеру 0533;
• отправкой SMS на 5117;
• через сайт pay.beeline.ru и pay1.beeline.ru.
3). Можно настроить автопополнение баланса, подключив сервис "Автооплата", при котором пополнение с банковской карты будет происходить автоматически при снижении суммы на балансе ниже установленного порога баланса (для предоплатных номеров), либо после ежемесячного выставления счета (для постоплатных номеров).