Услуга позволяет автоматически пополнить баланс Абонента со счета банковской карты Сбербанка:
• Для препейд - пополнение происходит при достижении определенного порога баланса;
• Для постпейд - при выставлении счета.
Кому доступна услуга?
Физ и юр. лицам предоплата и физ лица постоплата, владеющим картой Сбербанка.
На следующих AT: 13, 37, 39, 42, 47, 101, 116, 120, 123, 127, 140.
Для USB-модемов функционал услуги пока не реализован.
Какова тарификация услуги?
Бесплатно.
Где абонент может узнать подробную информацию об услуге?
На сайте Сбербанка:
По номерам контакт-центра Сбербанка России: +7 (495) 500-5550, 8-800-555-5550 (звонки по России бесплатно).
Как подключить услугу?
Подключение услуги осуществляется самостоятельно клиентом по следующим каналам:
• Банкомат Сбербанка;
• Терминал самообслуживания в отделении Сбербанка;
• Мобильный банк;
• Интернет-банк;
• Бэк-офис Сбербанка (при выпуске новой карты) - осуществляется сотрудником банка при обращении клиента.
Как абонент может подключиться к услуге через Мобильный банк?
|
|
Требуется отправить SMS на номер 900 (бесплатно) следующего формата:
Автоплатеж 9031111111 100 30 XXXX |
где:
• 9031111111* - номер телефона без 8, на который будут поступать платежи.
• 100 – сумма платежа (min 50 руб., maх 10000 руб.)
• 30 – порог** на балансе телефона, при достижении которого, будет осуществляться пополнение счета (может быть только 30, 150 или 600 рублей).
• ХХХХ – последние 4 цифры номера банковской карты Клиента***.
Внимание: у абонента должна быть подключена услуга Мобильный банк в Сбербанке. Если к услуге Автоплатеж абонент хочет подключить не тот номер, который подключен к услуге Мобильный банк, то данный номер должен быть прописан им в шаблонах Мобильного банка.