Mobile.Сервисы.Услуги Банковский автоплатеж со Сбербанком (Сбербанк-автоплатеж)

Услуга позволяет автоматически пополнить баланс Абонента со счета банковской карты Сбербанка:

• Для препейд - пополнение происходит при достижении определенного порога баланса;

• Для постпейд - при выставлении счета.

Кому доступна услуга?

Физ и юр. лицам предоплата и физ лица постоплата, владеющим картой Сбербанка.

На следующих AT: 13, 37, 39, 42, 47, 101, 116, 120, 123, 127, 140.

Для USB-модемов функционал услуги пока не реализован.

Какова тарификация услуги?

Бесплатно.

Где абонент может узнать подробную информацию об услуге?

На сайте Сбербанка:

По номерам контакт-центра Сбербанка России: +7 (495) 500-5550, 8-800-555-5550 (звонки по России бесплатно).

Как подключить услугу?

Подключение услуги осуществляется самостоятельно клиентом по следующим каналам:

• Банкомат Сбербанка;

• Терминал самообслуживания в отделении Сбербанка;

• Мобильный банк;

• Интернет-банк;

• Бэк-офис Сбербанка (при выпуске новой карты) - осуществляется сотрудником банка при обращении клиента.

Как абонент может подключиться к услуге через Мобильный банк?

Требуется отправить SMS на номер 900 (бесплатно) следующего формата:

Автоплатеж 9031111111 100 30 XXXX

где:

9031111111* - номер телефона без 8, на который будут поступать платежи.

100 – сумма платежа (min 50 руб., maх 10000 руб.)

30 – порог** на балансе телефона, при достижении которого, будет осуществляться пополнение счета (может быть только 30, 150 или 600 рублей).

ХХХХ – последние 4 цифры номера банковской карты Клиента***.

Внимание: у абонента должна быть подключена услуга Мобильный банк в Сбербанке. Если к услуге Автоплатеж абонент хочет подключить не тот номер, который подключен к услуге Мобильный банк, то данный номер должен быть прописан им в шаблонах Мобильного банка.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: