Скидка по претензии/скидка/другое

Предоставление формальных корректировок

При начислении ФК всегда:
- Сумма ФК не может превышать 600 руб./20 $
- В теме Interaction вносится: сумма, валюта, причина. Если предоставляется по ТТ, то дополнительно указывается номер ТТ. Если предоставляется повторно, обо этом оставляется информация.
Ограничения смотри подробно в каждом конкретном случае, выбирая причину предоставления ФК в "Действиях и ограничениях".
В ССВО в поле Комментарий внести информацию с номером Interaction, в котором указаны подробные причины предоставления корректировки.
- Начисление производится путем подключения SOC FK
Комментарии при подключении услуги прописывать только латиницей.
- В случае недоступности CSM начислить через ССВО:
* Срок предоставления 3 дня с последующим списанием (на 4-ый день: 1.10.2011+3 дня=4.10.2011)
* В CRM из формы Interaction карточки клиента выбрать пункт «SMS», выбрать категорию:
для русскоговорящих клиентов: информация/формальная корректировка тип sms за сутки до списания
("Напоминаем завтра произойдет списание начисленных средств. Ваш Билайн.") * создается кейс на списание ЦОКЗ – Формальная корректировка – Списание

  • ФК по предоплатной системе расчетов осуществляется при наличии информации по задержке проведения платежей, активации стартовой суммы, активации карт оплаты с последующим списанием начисленной суммы (в соответствии с Таблицей 2). Также формальная корректировка осуществляется в случае ошибочного платежа Клиента при наличии зарегистрированного письма о назначении платежа.
  • ФК может быть также предоставлена клиенту при открытых ТТ по неподключению/задержке подключения услуги “Доверительный платеж”. Для предоставления услуги, баланс должен быть не ниже минус 100 руб. Cумма предоставляемого доверительного платежа рассчитывается по стандартной процедуре подключения услуги.
  • ФК может также предоставляться клиенту:
    - когда требуется подключение кампании INBA с платой за подключение или с АП, а на номере клиента недостаточный баланс;
    - в случае отказа клиента от самостоятельного пополнения баланса при смене формы оплаты при наличии положительного остатка на постоплатном номере;
    - при несписании АП по опции «Хайвей».
  • Новая формальная корректировка не может быть произведена, пока не произошло списание по предыдущей формальной корректировки (формальная корректировка действует в течение трех дней).

РОУМИНГ

Mobile.Сервисы.Услуги Услуги Роуминга

Mobile.Сервисы.Услуги Услуги Роуминга справочники

Mobile.Сервисы.Услуги Услуги Роуминга навигатор

Mobile.Сервисы.Услуги Услуги Роуминга услуги роуминга

ПОНЯТИЕ РОУМИНГА

Домашняя сеть - территория области подключения, т.е. укрупненный регион, где приобреталась сим-карта.

При нахождении абонента на территории домашней сети стоимость звонков устанавливается согласно тарифному плану, подключенному на сим-карте.

За пределами области подключения действует роуминг.

Роуминг – Возможность пользоваться услугами связи при нахождении вне зоны действия домашней сети.

Отличие роуминга от междугородней, международной связи заключается в том, что роуминг включается только тогда, когда абонент уезжает за пределы региона, в котором приобретал сим-карту, а междугородняя и международная связь – это возможность звонить, за пределы домашней сети.

ВИДЫ РОУМИНГА


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: