Все корректировки можно условно разделить на:
1. Компенсации (корректировка по претензии)
2. Скидки (скидки по претензии)
3. ФК (формальные корректировки)
Компенсации - устранение ошибок со стороны Компании (вина Компании очевидна)
Скидки - изменение стоимости услуг в случае отсутствия ошибок со стороны Компании (вины компании нет)
Формальная корректировка баланса – временное начисление денежных средств, сроком на 3 дня с последующим списанием:
Для предоставления формальной корректировки необходимо в CSM (через ССВоО проводится только при недоступности CSM) нажать “PP List”, перейти на закладку “Opt”, из списка найти и выбрать кнопкой “Select” SOC FK «Формальная корректировка», дата отключения SOC ставится автоматически (дата подключения + 3 дня).
Зайти в Features, выбрать feature FK (AY397F for FK) и нажать кнопку “Parameter”. В окне “Parameters Values” ввести необходимые значения и нажать “OK”:
· выбор валюты – необходимо выбрать валюту соответствующую валюте Тарифного Плана (доступны значения RUR и USD);
|
|
· комментарий – необходимо ввести краткий комментарий, на основании чего предоставлена корректировка (не более 30 символов на латинице, включая пробелы);
· величина изменения баланса – необходимо ввести сумму предоставляемой формальной корректировки (величина должна быть положительная и целочисленная).
После чего нажать в окне “Features” кнопку «OK», подтвердить все изменения, нажав кнопку “Save”
ВЫБОР ПРИЧИНЫ КОРРЕКТИРОВОК