Mobile.Сервисы. Процедуры Сводная процедура по корректировкам (НиНо)

Все корректировки можно условно разделить на:

1. Компенсации (корректировка по претензии)

2. Скидки (скидки по претензии)

3. ФК (формальные корректировки)

Компенсации - устранение ошибок со стороны Компании (вина Компании очевидна)

Скидки - изменение стоимости услуг в случае отсутствия ошибок со стороны Компании (вины компании нет)

Формальная корректировка баланса – временное начисление денежных средств, сроком на 3 дня с последующим списанием:

Для предоставления формальной корректировки необходимо в CSM (через ССВоО проводится только при недоступности CSM) нажать “PP List”, перейти на закладку “Opt”, из списка найти и выбрать кнопкой “Select” SOC FK «Формальная корректировка», дата отключения SOC ставится автоматически (дата подключения + 3 дня).

Зайти в Features, выбрать feature FK (AY397F for FK) и нажать кнопку “Parameter”. В окне “Parameters Values” ввести необходимые значения и нажать “OK”:

· выбор валюты – необходимо выбрать валюту соответствующую валюте Тарифного Плана (доступны значения RUR и USD);

· комментарий – необходимо ввести краткий комментарий, на основании чего предоставлена корректировка (не более 30 символов на латинице, включая пробелы);

· величина изменения баланса – необходимо ввести сумму предоставляемой формальной корректировки (величина должна быть положительная и целочисленная).

После чего нажать в окне “Features” кнопку «OK», подтвердить все изменения, нажав кнопку “Save”

ВЫБОР ПРИЧИНЫ КОРРЕКТИРОВОК


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: