Пункт «Журнал изменений» основного меню предназначен для просмотра лог действия пользователей в BackOffice. При активизации этого пункта на экране отобразится форма просмотра журнала изменений.
ОТКАЗ ОТ ФАКТА ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА
1. Обращения по факту отказа от заключения Договора принимаются только в письменном виде.
2. Процедура предусматривает предоставление, по желанию клиента, копии договора, счетов и детализации (при согласии оплаты услуги) по «отказному» номеру за период, не превышающий 6 месяцев с даты обращения.
3. Процедура предусматривает блокировку «отказных» номеров, обслуживающихся по предоплатной системе расчетов.
4. Для рассмотрения претензии о не заключении договора клиентом - физическим лицом, необходимо обратить внимание на предоставление копии паспорта. При отказе клиента предоставить копию паспорта, достаточно его письменного заявления с указанием:
- новых паспортных данных;
- адреса прописки;
- старых паспортных данных (если в новом паспорте присутствует пометка о старых паспортных данных);
- даты рождения;
5. Решение по претензии принимается на основании:
- сверки детализации звонков действующего номера клиента, если таковой имеется, с детализацией «отказного» номера *;
- проверки наличия в детализации «отказного» номера телефона по адресу прописки клиента, контактного телефона или действующего сотового номера клиента *;
- проверки наличия визитов в офис владельца телефона;
- проверки наличия других договоров, зарегистрированных на данного клиента.
* при условии, что информация о звонках сохранена в ODS (данные в ODS хранятся 6 месяцев)
Пошаговая процедура:
1.Принять входящий звонок клиента
2. Проверить наличие в карточке клиента Sp.Instr.(Flash) (см. п.6 «Общих положений» настоящей процедуры):
- при наличии Sp.Instr.(Flash) сообщить, что ситуация по факту отказа от заключения Договора будет разрешена в судебном порядке.
- при отсутствии данной Sp.Instr.(Flash) – предоставить/ выслать по факсу (fax-sender)/ продиктовать бланк письма, перечень документов, необходимых для представления вместе с письмом (приложение 3 – для физического лица, приложение 4 - для юридического лица).
3. Проинформировать клиента, что заявление необходимо отправить по электронной почте/факсу или обратиться в офис.
Способы отказа от факта заключения договора:
Написать письменное заявление:
· На e-mail 0611@beeline.ru
· По факсу
· В офисе Билайн