Журнал изменений

Пункт «Журнал изменений» основного меню предназначен для просмотра лог действия пользователей в BackOffice. При активизации этого пункта на экране отобразится форма просмотра журнала изменений.

ОТКАЗ ОТ ФАКТА ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА

1. Обращения по факту отказа от заключения Договора принимаются только в письменном виде.

2. Процедура предусматривает предоставление, по желанию клиента, копии договора, счетов и детализации (при согласии оплаты услуги) по «отказному» номеру за период, не превышающий 6 месяцев с даты обращения.

3. Процедура предусматривает блокировку «отказных» номеров, обслуживающихся по предоплатной системе расчетов.

4. Для рассмотрения претензии о не заключении договора клиентом - физическим лицом, необходимо обратить внимание на предоставление копии паспорта. При отказе клиента предоставить копию паспорта, достаточно его письменного заявления с указанием:

- новых паспортных данных;

- адреса прописки;

- старых паспортных данных (если в новом паспорте присутствует пометка о старых паспортных данных);

- даты рождения;

5. Решение по претензии принимается на основании:

- сверки детализации звонков действующего номера клиента, если таковой имеется, с детализацией «отказного» номера *;

- проверки наличия в детализации «отказного» номера телефона по адресу прописки клиента, контактного телефона или действующего сотового номера клиента *;

- проверки наличия визитов в офис владельца телефона;

- проверки наличия других договоров, зарегистрированных на данного клиента.

* при условии, что информация о звонках сохранена в ODS (данные в ODS хранятся 6 месяцев)

Пошаговая процедура:

1.Принять входящий звонок клиента

2. Проверить наличие в карточке клиента Sp.Instr.(Flash) (см. п.6 «Общих положений» настоящей процедуры):

- при наличии Sp.Instr.(Flash) сообщить, что ситуация по факту отказа от заключения Договора будет разрешена в судебном порядке.

- при отсутствии данной Sp.Instr.(Flash) – предоставить/ выслать по факсу (fax-sender)/ продиктовать бланк письма, перечень документов, необходимых для представления вместе с письмом (приложение 3 – для физического лица, приложение 4 - для юридического лица).

3. Проинформировать клиента, что заявление необходимо отправить по электронной почте/факсу или обратиться в офис.

Способы отказа от факта заключения договора:

Написать письменное заявление:

· На e-mail 0611@beeline.ru

· По факсу

· В офисе Билайн


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: