. Шаг | Действия сотрудника | Исполнитель |
Предупреди:
| Специалист ЦПК | |
Идентифицируй по Процедура идентификации клиентов при обращении в ЦПК. В случае неуспешной идентификации – предложи Инструменты самообслуживания. | Специалист ЦПК | |
Выполни подключение/отключение услуги:
| Специалист ЦПК | |
Проведи начисление оплаты за подключение услуги:
| Специалист ЦПК | |
Если нужно установить переадресацию намеждународный номер:
проверьна номере:
| Специалист ЦПК | |
Подключение АП. Схема
1. Подключи услугу Переадресация СF_15.
На некоторых ТП услуга Переадресация подключена по умолчанию - проверь наличие услуги в Services/Page Options/Features
2. Перейди в Services / Page Options / SC_Commands, выбери СF Unconditional
3. Установи номер по АП.
Номер вводи в десятизначном формате, например: 9037550055 или ХХХХ-000000, где ХХХХ код населенного пункта.
Отключение АП. Схема
Проведи отключение с помощью операции по переподключению услуги «Переадресация»:
· для старых ТП – переподключение SOC «Переадресация» (список подключенных услуг в закладке Services);
· для новых ТП – переподключение Features «Переадресация» в Display features.
Предварительно проверь ее наличие – установлен номер (проверка номера осуществляется через Review Subscriber/СF Unconditional).
Начисление за подключение АП. Схема
В карточке клиента на закладке Financial Summary из ниспадающего меню Bill выбери пункт Pending Charges and Credits, затем из ниспадающего меню Actions выбери пункт Create Charge и Charge Code - «Платное подключение CF».
ЛЕГКИЙ ШАГ В БИЛАЙН
Mobile.Сервисы.Услуги Легкий шаг в Билайн
Услуга «Легкий шаг в Билайн» позволяет оповестить о смене телефонного номера, которым пользовался переходящий в Компанию абонент, либо абонент Компании, который по каким-либо причинам решил сменить номер.
Услуга позволяет уведомить людей, звонящих на старый номер абонента посредством SMS или голосового сообщения, о том, что его номер изменился, и сообщить человеку новый номер телефона абонента.
Абонент, перешедший в Компанию/ сменивший номер, подключает на новом номере услугу «Легкий шаг в Билайн», при подключении указывает свой старый номер. Затем на старом номере устанавливает абсолютную переадресацию на свой сервисный номер, которые ему будет прислан в SMS-сообщении после подключения услуги вместе с дальнейшими инструкциями по настройке. В процессе переадресации, в случае если у абонента подключена услуга, звонок попадает на автоинформатор, где звонящему сообщается новый номер абонента, после звукового сообщения, информация дублируется в виде SMS, то есть все звонящие абоненту люди получают информацию о новом номере абонента.
Услуга «Легкий шаг в Билайн» доступна постпейд и препейд абонентам физическим и юридическим лицам (Россия, за исключением локальных АБС), чьи телефонные номера обслуживаются в стандарте GSM, 3G.