Mobile.Сервисы. Услуги Подкл/откл услуги Абсолютная переадресация

. Шаг Действия сотрудника Исполнитель
     
  Предупреди:
  • о стоимости подключения услуги:
- физ. лица, ПБОЮЛ – 45 руб., - юр. лица, "Моя компания" и "Мобильный бюджет" – бесплатно;
  • о невозможности установить АП, если номер блокирован;
  • о тарификации переадресованных звонков (смотри описание ТП клиента).
Специалист ЦПК
  Идентифицируй по Процедура идентификации клиентов при обращении в ЦПК. В случае неуспешной идентификации – предложи Инструменты самообслуживания. Специалист ЦПК
  Выполни подключение/отключение услуги:
  • Нужна помощь в подключении услуги, установке номера в CSM – смотри раздел Подключение АП/установка номера по АП в CSM.
  • Для отключения услуги клиент набрает команду ##21#вызов. Если клиент не может самостоятельно отключить услугу, помоги ему. Нужна помощь – смотри раздел Отключение АП в CSM.
Специалист ЦПК
  Проведи начисление оплаты за подключение услуги:
  • Физ.лицо препейд - подключи SOC PCFB «CF по звонку в ЦПК».
  • Физ.лицо постпейд:
- есть доступ – создай начисление в текущий счет. Нужна помощь – смотри раздел Начисление за подключение АП в текущий счет. - нет доступа - создай case Back Office/Подкл-откл.доп.услуг/Платное подключение CF
Специалист ЦПК
  Если нужно установить переадресацию намеждународный номер: проверьна номере:
  • постпейд - наличие услуги «Международная связь»;
  • препейд - наличие услуги «Международная связь» и баланс.
создай case, если условия соблюдены:
  • для физ.лиц – Эксперты оборудование b2c/Дополнительные услуги/Переадресация на МЖНР номер,
  • для юр.лиц – Эксперты оборудование b2b/Дополнительные услуги/Переадресация на МЖНР номер.
Предупреди,что:
  • отключение переадресации клиент проводит самостоятельно, набрав команду ##21#вызов.
  • переадресация на МЖНР-номер будет установлена:
- при обращении с 8 до 16 часов – в течение 4-х часов, - при обращении с 16 до 8 часов – в течение 4-х часов после 8 часов утра. Внимание: По факту срок отработки может быть значительно меньше. Если в заявке более 5 номеров, то применяется правило: для каждого последующего номера время отработки увеличивается на 20 минут.
Специалист ЦПК
     
     

Подключение АП. Схема

1. Подключи услугу Переадресация СF_15.

На некоторых ТП услуга Переадресация подключена по умолчанию - проверь наличие услуги в Services/Page Options/Features

2. Перейди в Services / Page Options / SC_Commands, выбери СF Unconditional


3. Установи номер по АП.

Номер вводи в десятизначном формате, например: 9037550055 или ХХХХ-000000, где ХХХХ код населенного пункта.

Отключение АП. Схема

Проведи отключение с помощью операции по переподключению услуги «Переадресация»:

· для старых ТП – переподключение SOC «Переадресация» (список подключенных услуг в закладке Services);

· для новых ТП – переподключение Features «Переадресация» в Display features.

Предварительно проверь ее наличие – установлен номер (проверка номера осуществляется через Review Subscriber/СF Unconditional).

Начисление за подключение АП. Схема

В карточке клиента на закладке Financial Summary из ниспадающего меню Bill выбери пункт Pending Charges and Credits, затем из ниспадающего меню Actions выбери пункт Create Charge и Charge Code - «Платное подключение CF».

ЛЕГКИЙ ШАГ В БИЛАЙН

Mobile.Сервисы.Услуги Легкий шаг в Билайн

Услуга «Легкий шаг в Билайн» позволяет оповестить о смене телефонного номера, которым пользовался переходящий в Компанию абонент, либо абонент Компании, который по каким-либо причинам решил сменить номер.

Услуга позволяет уведомить людей, звонящих на старый номер абонента посредством SMS или голосового сообщения, о том, что его номер изменился, и сообщить человеку новый номер телефона абонента.

Абонент, перешедший в Компанию/ сменивший номер, подключает на новом номере услугу «Легкий шаг в Билайн», при подключении указывает свой старый номер. Затем на старом номере устанавливает абсолютную переадресацию на свой сервисный номер, которые ему будет прислан в SMS-сообщении после подключения услуги вместе с дальнейшими инструкциями по настройке. В процессе переадресации, в случае если у абонента подключена услуга, звонок попадает на автоинформатор, где звонящему сообщается новый номер абонента, после звукового сообщения, информация дублируется в виде SMS, то есть все звонящие абоненту люди получают информацию о новом номере абонента.

Услуга «Легкий шаг в Билайн» доступна постпейд и препейд абонентам физическим и юридическим лицам (Россия, за исключением локальных АБС), чьи телефонные номера обслуживаются в стандарте GSM, 3G.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: