Факторы эластичности предложения

Факторы эластичности предложения:

1. Период времени – основной фактор. Чем большим временем располагает производитель (продавец), тем больше у него возможностей отреагировать на изменение цены товара, тем эластичнее будет его предложение.

2. Виды предлагаемых товаров или услуг (пример, рассмотренный выше).

3. Наличие свободных производственных мощностей.

4. Возможность длительного хранения продукции.

Различают три периода времени: мгновенный, короткий и длительный.

 
 

Графическое изображение предложения различной эластичности.

Взаимодействие спроса и предложения. Равновесная цена и рыночное равновесие. Дефицит и излишек: графическое изображение.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: