| № темы | Устный опрос | Письменные работы | Итого количество баллов | |||||||
| коллоквиумы | собеседование по критическим текстам | ответ на семинаре | индивидуальные сообщения | конспектирование критических статей | контрольная работа | тест | анализ критической статьи | проект | ||
| Модуль 1 | ||||||||||
| 1. | ||||||||||
| 2. | 0-1 | 0-1 | ||||||||
| 3. | 0-1 | 0-2 | 0-3 | |||||||
| 4. | 0-1 | 0-1 | ||||||||
| 5. | ||||||||||
| 6. | 0-1 | 0-2 | 0-2 | 0-5 | ||||||
| 7. | 0-5 | 0-5 | ||||||||
| 8. | 0-3 | 0-3 | ||||||||
| 9. | 0-2 | 0-5 | 0-5 | 0-12 | ||||||
| Всего | 0-3 | 0-3 | 0-6 | 0-2 | 0-1 | 0-5 | 0-5 | 0-5 | 0-30 | |
| Модуль 2 | ||||||||||
| 1. | 0-1 | 0-1 | ||||||||
| 2. | 0-5 | 0-5 | ||||||||
| 3. | 0-1 | 0-2 | 0-2 | 0-5 | ||||||
| 4. | ||||||||||
| 5. | 0-4 | 0-4 | ||||||||
| 6. | 0-1 | 0-2 | 0-2 | 0-1 | 0-6 | |||||
| 7. | 0-9 | 0-9 | ||||||||
| Всего | 0-4 | 0-3 | 0-4 | 0-4 | 0-1 | 0-5 | 0-9 | 0-30 | ||
| Модуль 3 | ||||||||||
| 1. | 0-5 | 0-5 | ||||||||
| 2. | 0-2 | 0-2 | 0-4 | |||||||
| 3. | ||||||||||
| 4. | ||||||||||
| 5. | 0-1 | 0-2 | 0-2 | 0-5 | 0-10 | |||||
| 6. | 0-1 | 0-9 | 0-10 | |||||||
| 7. | ||||||||||
| 8. | 0-2 | 0-9 | 0-11 | |||||||
| Всего | 0-2 | 0-6 | 0-4 | 0-10 | 0-18 | 0-40 | ||||
| Итого | 0-7 | 0-8 | 0-16 | 0-10 | 0-2 | 0-5 | 0-10 | 0-15 | 0-27 | 0-100 |
Таблица 3.
Планирование самостоятельной работы студентов
| № | Модули и темы | Виды СРС | Неделя семестра | Объем часов | Кол-во баллов | |
| обязательные | ||||||
| Модуль 1 | 1-6 | |||||
| 1.2 | Искания русской критики 1800-1820-х гг. | Конспектирование критических статей | 0-1 | |||
| 1.3 | а. Литературная критика декабристов б. Пушкин – критик | Чтение и осмысление критических текстов | 0-1 | |||
| 1.4 | Русская романтическая критика 1820-30-х гг. | Чтение и осмысление критических текстов | 0-1 | |||
| 1.6 | а. Философская критика 1820-30-х гг. (И.В. Киреевский) б. Критика В.Г. Белинского и литературный процесс в. Белинский о теории и методологии литературной критики | Чтение и осмысление критических текстов; подготовка индивидуального сообщения | 0-3 | |||
| 1.7 | Эволюция литературно-критической деятельности В.Г. Белинского. | Контрольная работа | 0-5 | |||
| 1.8 | Теория реализма в критике В.Г. Белинского | Коллоквиум «Особенности писательской критики XIX в.» | 0-3 | |||
| 1.9 | а. Программа "эстетической критики" А.В. Дружинина б. "Реальная критика" Н.А. Добролюбова | Анализ критической статьи; тестирование | 0-10 | |||
| Всего по модулю 1: | 0-24 | |||||
| Модуль 2 | 7-11 | |||||
| 2.1 | Русская литературная критика 1840-50-х годов: в поисках общенационального классика. | Чтение и осмысление критических текстов | 0-1 | |||
| 2.2 | 1860-ые и 1870-80-ые годы как этапы в развитии русской литературной критики. | Тестирование «Русская литературная критика 1860-х гг.» | 0-5 | |||
| 2.3 | а. Программа "органической" критики Ап. Григорьева. б. "Теория реализма" Д.И. Писарева. в. Практика "реальной критики" и полемика вокруг нее | Чтение и осмысление критических текстов; подготовка индивидуального сообщения; | 0-3 | |||
| 2.5 | Религиозно-философская критика (В. Соловьев, В. Розанов, Н. Бердяев, Л. Шестов): концепция искусства и понимание специфики задач литературной критики. | Коллоквиум «Литературная критика XIX века в школьном изучении» | 0-4 | |||
| 2.6 | а. А.М. Горький в критике начала века: Методологические подходы и оценки. б. А.К Воронский – литературный критик. Эстетическая позиция. Особенности мастерства. | Чтение и осмысление критических текстов; подготовка индивидуального сообщения; конспектирование критических статей | 0-4 | |||
| 2.7 | Модернистские тенденции в литературной критике 1890-1900-х г.г. | Подготовка и защита проекта указателя «Произведение русской классики в оценках критики 19 века» | 0-9 | |||
| Всего по модулю 2: | 0-26 | |||||
| Модуль 3 | 12-16 | |||||
| 3.1 | Развитие марксистской критики в России конца 19 – начала 20 века. Г.В. Плеханов – критик и теоретик искусства. Новая литературная эпоха и марксистская литературная критика | Анализ критической статьи | 0-5 | |||
| 3.2 | а. Критическая проза поэтов серебряного века: М. Цветаева, Вл. Ходасевич, О. Мандельштам, М. Кузьмин, Н. Гумилев. 20.б. б. Символистская критика: теоретические и критические работы В.Я. Брюсова, критическая проза А. Блока. | Подготовка индивидуального сообщения | 0-2 | |||
| 3.5 | а. Своеобразие писательской критики С.П. Залыгина (для индивидуальных сообщений другие авторы: В. Распутин, В. Шукшин, Ф. Абрамов, Ю. Бондарев, В. Астафьев, Ю. Трифонов – на выбор). б. А.Н. Макаров и М.А. Щеглов в литературной жизни 1950 –60-х годов. Эстетические позиции и мастерство критиков | Чтение и осмысление критических текстов; подготовка индивидуального сообщения; анализ критической статьи | 0-8 | |||
| 3.6 | Процесс самосознания литературной критики в 1970-80-е годы. Литературно-критические дискуссии. Своеобразие и значение писательской критики этих лет. | Проект таблицы «Периодизация и основные методы русской литературной критики 19-20 веков»; собеседование по критическим текстам | 0-10 | |||
| 3.8 | а. Литературно-критические дискуссии конца 1980-90-х годов. б. Творческий портрет современного критика (реферативные сообщения). | Подготовка и защита проекта «Литературный портрет критика 20 века» | 0-9 | |||
| Всего по модулю 3: | 0-34 | |||||
| ИТОГО: | 0-84 |






