Организация стоянки спецмашин

МС спецмашин оборудуются на территории ПТБ ССТ, а также в зоне оперативного обеспечения служб и подразделяются:

· на МС спецмашин повседневной эксплуатации;

· на МС спецмашин, находящихся на консервации;

· на МС спецмашин, ожидающих ремонта или технического обслуживания.

Хранение спецмашин может осуществляться в закрытых помещениях, под навесами или на открытых площадках. При этом должны соблюдаться следующие условия:

· автобусы и легковые автомобили, а также спецмашины, от которых по характеру их работы требуется постоянная готовность к немедленному выезду, должны в первую очередь обеспечиваться местами для стоянки в закрытых помещениях;

· топливо- и маслозаправщики, подвижные заправочные агрегаты, а также автоцистерны для перевозки жидкого топлива должны храниться на открытых площадках, под навесами или в изолированных помещениях одноэтажных зданий, имеющих непосредственный выезд наружу;

· ассенизационные автомобили, а также спецмашины, перевозящие ядовитые вещества, должны содержаться отдельно от спецмашин другого назначения;

· воздухо - и азотозаправщики, и другие газобаллонные спецмашины должны содержаться отдельно под навесами или на открытых площадках.

Способы хранения спецмашин должны обеспечивать их сохранность и безотказность работы в любое время года. Для этой цели в местах, где этого требуют климатические условия, при хранении спецмашин на открытых площадках, под навесами или в неотапливаемых помещениях должно быть предусмотрено оборудование для подогрева двигателей перед запуском.

Порядок размещения спецмашин на МС определяется начальником ССТ. При расстановке на МС и постах обслуживания между спецмашинами и элементами зданий и сооружений должны соблюдаться интервалы, установленные действующими строительными нормами, правилами и инструкциями ФАВТ.

Запрещается хранить в МС топливо, смазочные, обтирочные и другие материалы.

МС спецмашин, находящихся на консервации, оборудуются, как правило, на территории ПТБ ССТ и должны иметь ограждение и охрану.

На оперативные стоянки устанавливаются только исправные, заправленные и готовые к эксплуатации спецмашины. Для спецмашин, требующих обслуживания и ремонта, должны быть отведены отдельные помещения или открытые площадки.

Схемы расстановки спецмашин в зоне оперативного обеспечения должны быть разработаны в каждом авиапредприятии с учетом территориальных особенностей расположения и размеров ВПП, РД, МС, перронов, аэродромных сооружений, наличия специальных площадок с искусственным покрытием.

В МС и в зонах, опасных для движения спецмашин, должны устанавливаться дорожные знаки единого образца, отчетливо видимые в любое время суток. Дорожные знаки устанавливаются с учетом соблюдения полной безопасности движения ВС.

МС спецмашин должны быть оборудованы средствами оперативной связи.

В зоне оперативного обеспечения МС спецмашин должны быть оборудованы санитарно-бытовыми помещениями для водительского состава согласно действующим строительным нормам и правилам, а также площадками и специальными помещениями для проведения ежедневного обслуживания.

Оперативное руководство работой спецмашин осуществляют диспетчеры служб, имеющие с водителями связь по радио.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: