UV Master

Unwrap следует делать на низких сабдивах.

Flatten -позволяет посмотреть развертку на весь экран.

Unflatten -сворачивает развертку,возвращает модель

Shift+S -создает копию развертки,позволяя иметь на экране модель и ее разверткуодновременно.

с. 10/ 22


CheackSeams -показывает швы развертки на модели(при этом отбражение текстуры надовыключить)

Enable Control Painting -позволяет вручную настроить развертку.

разметить предполагаемые швы на модели. Включает в себя следующие функции: Protect -предназначена для разметки областей

модели, которые нельзя расшивать. Attract –разметить предполагаемые швы Erase –стереть разметку

Для проверки качества развертки можно назначить текстуру "шахматная клетка". Во вкладке UV map настраивается тайлинг тектуры по Hrepeat и Vrepeat

Work on clone - позволяет работать с клоном модели.(переключение между клоном и оригиналом происходит в панели Toll)

На низкополигональном клоне можно сделать развертку, после чего при помощи функций (панель

UV Master) Copy UVs и Paste UVs

перенести координаты разверки на высокополигональный оригинал.

Dencity - регулирует плотность сетки на отдельных выделенных участках

Polypaint

Раскраска объекта включается в панели Polypaint - Colorize

Пипетка -щелкнуть на цветовой образец,не отпуская(!!!)мышь навести на нужный участок


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: