Из ZBrush в другой пакет можно переносить только полигональный объект, примитивы не переносятся

Процедура работы с моделью, предназначенной для другой графической программы:

1. Создать в ZBrush или перенести извне низкополигональную модель.

2. На низких сабдивах создать UV развертку с помощью UV Master. Выбрать в плагинах UV-master и нажать в нем Unwrap. Посмотреть на созданную развертку можно по функции UV-master-Flatten(Unflatten). Кроме того,в развертнутом виде эту развертку можноотредактировать обычной кистью Move.

3. Поднять сабдивы

4. Отредактировать модель

5. Сгенерировать карт расцветки и нормалей

6. Использовать GoZ

Примечание:

Карта цвета (Texture Map – New From Polipaint) создается с последним, самым высоким уровнем сабдивов, чтобы передать высокую детализацию раскраски.

Карта выдавливания (Normal Bump – Create Normal Bump) создается на том уровне сабдивов, на котором создавалась развертка UV координат, то есть на низшем уровне, иначе вместо рельефа получится ровный фиолетовый фон

Для адекватной передачи карты выдавливания должна быть включена опция Tangent

Геометрия Макса в ЗБ и обратно без искажений сглаживания:

Во избежании искажений в сглаживании низкополигональных моделей в ЗБ следует в боковой вкладке Morph Target нажать Store MT,

тогда обратно в Макс модель пойдет без искажений. После работы на высоких сабдивах сбросить на нулевой сабдив и там же нажать

Swith,тогда вершины вернутся в изначальное положение.Можно импортировать.

Некоторые особенности:

В некоторых случаях развертка, созданная в Здмаксе, предпочтительнее развертки, сгенерированной в ZBrush. Например, для правильных геометрических объектов типа ящика или бочки. Однако, при экспорте модели из ЗдМакса в ZBrush иногда возникает проблема - развертка UV координат теряется. Решение проблемы в следующем:

1. Экспортировать модель из Макса в ZBrush.

2. Сделать в ZBrush любую развертку.

3. Экспортировать из ZBrush в Макс.

4. Сделать в Максе необходимую правильную развертку.

5. Снова экспортировать из Макса в ZBrush

После этой процедуры ZBrush будет работать с созданной в Максе разверткой.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: