(подчеркнуты наиболее привлекательные группы профессий, наиболее развитые качества и наиболее значимые ценности –
по результатам всех трех частей опросника «За и против»)
Группы профессий по опроснику «За и против-1» (кем?) | Результаты-1 | Для опросника «За и против-2» (каким?) | Результаты-2 | Для опросника «За и против-3» (зачем?) | Результаты-3 | Итоговые результаты | ||||||||||||||||||
Аккуратность | Воля, лил\дерство | Память, эрудиция | Координация | Логичность | Выносливость | Внешние данные | Умение общаться | Нравственность | Чувство красоты | Предприимчивость | Жизненный опыт | Деньги, богатство | Власть | Здоровье | Азарт жизни | Духовный поиск | Общение | Престиж | Чувство полезности | |||||
Странствия | ++ | + | ++ | + | + | + | ++ | ++ | + | ++ | ++ | ++ | ||||||||||||
Наука | + | + | ++ | ++ | ++ | + | + | +3 | + | + | + | +++ | + | ++ | + | |||||||||
Медицина | +2 | + | + | ++ | + | ++ | ++ | + | + | + | + | + | + | ++ | +++ | +2 | ||||||||
Торговля, сервис | + | + | + | ++ | + | ++ | + | + | ++ | + | ++ | +++ | + | + | ||||||||||
Служение Богу | -2 | + | + | + | + | ++ | ++ | ++ | + | ++ | + | ++ | + | + | ++ | |||||||||
Инженеры | +2 | ++ | ++ | + | ++ | + | + | + | +5 | ++ | + | + | + | + | + | +++ | +4 | +7 | ||||||
«Герои» | -5 | ++ | + | ++ | + | ++ | + | + | ||||||||||||||||
Артисты | +3 | + | + | + | ++ | ++ | ++ | + | +5 | + | + | + | ++ | ++ | ++ | + | +3 | +11 | ||||||
Рабочие | ++ | + | + | ++ | + | + | + | + | + | + | ++ | + | ++ | +++ | ||||||||||
Юристы | +2 | + | + | ++ | + | ++ | ++ | + | +4 | ++ | + | + | + | ++ | ++ | + | +3 | +9 | ||||||
Тяжелое производство | -1 | + | ++ | + | ++ | + | ++ | + | +++ | + | + | + | + | +++ | ||||||||||
Бизнес, финансы | +2 | ++ | + | ++ | + | ++ | ++ | +4 | +++ | ++ | + | + | ++ | + | +3 | +9 | ||||||||
Творцы | + | + | + | + | + | + | ++ | ++ | + | + | + | +++ | + | ++ | + | |||||||||
Домашнее хозяйство | + | + | + | + | ++ | + | + | ++ | + | + | +++ | + | + | +++ | ||||||||||
Преступления | + | ++ | ++ | + | + | ++ | + | ++ | ++ | +++ | + | + | + | |||||||||||
Управление | +5 | ++ | + | + | + | ++ | + | + | + | +3 | ++ | +++ | + | + | ++ | + | +2 | +10 | ||||||
Бродяги-попрошайки | -1 | + | + | ++ | ++ | ++ | ++ | + | +++ | +++ | +++ | |||||||||||||
Крестьяне | ++ | + | + | ++ | + | ++ | + | + | + | +++ | + | + | + | ++ | ||||||||||
Педагоги, психологи | + | ++ | ++ | ++ | ++ | + | + | + | + | + | +++ | ++ | ++ | |||||||||||
Городской транспорт | + | + | ++ | + | ++ | + | + | + | + | +++ | ++ | + | +++ |
Из данного примера можно сделать вывод, что наиболее соответствующей особенностям данного оптанта будут профессии типа «артист» (театр, кино, эстрада, цирк) спортсмены-профессионалы, или профессии типа «управление» =- руководители, инспекторы, чиновники.