Общие положения

1.1 Введение

Настоящая часть Международного кодекса по охране судов и портовых
средств содержит обязательные положения, на которые делается ссылка
в главе XI-2 Международной конвенции по охране человеческой жизни
на море 1974 года с поправками.

1.2 Цели

Целями настоящего Кодекса являются:

.1 создание международной структуры, использующей сотрудничество между Договаривающимися правитель­
ствами, правительственными учреждениями, местными администрациями и представителями морского судоходства
ипортов для выявления угрозы, затрагивающей охрану, и
принятия мер, предупреждающих происшествия, связанные
с охраной судов или портовых средств, используемых в международных перевозках;

.2 установление соответствующих функций и обязанностей
Договаривающихся правительств, правительственных
учреждений, местных администраций, представителей
морского судоходства и портов на национальном и
международном уровне для обеспечения охраны на море;

.3 обеспечение заблаговременного и эффективного сбора
информации, относящейся к охране, и обмена такой
информацией;

.4 предоставление методологии проведения оценок охраны с
целью введения планов и процедур по реагированию на
изменения уровней охраны; и

.5 обеспечение уверенности в наличии достаточных и
соразмерных мер охраны на море.


Кодекс ОСПС

1.3 Функциональные требования

Для достижения своих целей настоящий Кодекс содержит ряд функциональных требований. Они включают, не ограничиваясь этим, следующее:

.1 сбор и оценку информации в отношении угрозы, затрагивающей охрану, и обмен такой информацией с соответствующими Договаривающимися правительствами;

.2 требование о соблюдении протоколов связи для судов и
портовых средств;

.3 предотвращение несанкционированного доступа на суда,
портовые средства и в их районы ограниченного доступа;

.4 предотвращение доставки на суда или на портовые средства неразрешенного оружия, зажигательных устройств или
взрывчатых веществ;

.5 обеспечение средствами подачи сигналов тревоги для реагирования на угрозу, затрагивающую охрану, или
происшествия, связанные с охраной;

.6 требование о наличии планов охраны судов и портовых
средств, основанных на оценках охраны; и

.7 требование о подготовке персонала, учениях и занятиях с
целью обеспечить освоение планов и процедур по охране.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: