Краткие характеристики текущих ремонтов

При текущем ремонте ТР-1 - производят ревизию отдельным узлам механической части, щеткодержателям тяговых электродвигателей, токоприемникам, отдельным пневматическим и электропневматическим аппаратам, автотормозному оборудованию. Выполняют текущий осмотр ПРС, текущий осмотр и проверку устройств АЛС, текущий осмотр и ремонт узлов в объеме, установленном для ТР-1 правилами текущего ремонта ЦТ/3745.Производят проверку работы электровоза под контактным проводом.

При текущем ремонте ТР-2 - производят ремонт электровоза в объеме ТР-1 и дополнительно поднимают кузов для осмотра и ревизии опор кузова, шаровых связей, противоотносных устройств, для ремонта вентиляционных патрубков тяговых двигателей мехов. Выполняют ревизию тем узлам, которым она не производилась на ТР-1, например сочленению тележек, приводам электропневматических аппаратов и клапанам, пусковым резисторам и т.д. Кроме того, выполняют пропарку и промывку главных резервуаров, деповской ремонт тормозного оборудования, полный осмотр автосцепных устройств, проверку регулировки аппаратов защиты, ремонт быстродействующих выключателей и быстродействующих контакторов со снятием с электровоза. Производят ремонт остальных узлов электровоза в объеме ТР-2, установленном правилами текущего ремонта.

При текущем ремонте ТР-3 -производят полную разборку всего электровоза, выкатку тележек, их полную разборку и ремонт в цехе ТР-3, текущий ремонт ТР-З для тяговых двигателей и двигателей вспомогательных машин в электромашинном цехе, ремонт колесных пар и букс в колесном цехе, электрических аппаратов в аппаратном цехе, ремонт тормозного и пневматического оборудования с очисткой воздухопроводов, промывку и испытание воздушных резервуаров; ремонт АЛС и ПРС в соответствии с действующими инструкциями. Производят сборку электровоза, покраску кабин, кузова, тележек и обкатку электровоза. Для сокращения времени простоя в ТР-З применяют крупно-агрегатный метод ремонта.

Капитальные ремонты КР-1 и КР-2 производятся на электровозоремонтых заводах и являются главным средством "оздоровления" электровозов. Предусматривают восстановление и ремонт несущих конструкций кузова, сложный ремонт рам тележек, ремонт всех узлов механической части, электромашин аппаратуры, пневматического и тормозного

оборудования с восстановлением размеров всех узлов и деталей до чертежных. На КР-2, кроме этого заменяют все провода цепей управления и силовых цепей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: