Рессорное подвешивание

Назначение:

- распределяет и выравнивает нагрузки от веса кузова, тележек, части веса тяговых двигателей между отдельными колесными парами;

- смягчает удары на надрессорное строение от неровностей пути;

- уменьшает воздействие электровоза на путь.

КЛАССИФИКАЦИЯ РЕССОРНОГО ПОДВЕШИВАНИЯ.

Рессорное подвешивание подразделяют на первичное и вторичное.

Первичное рессорное подвешивание связывает колесные пары с рамой тележки.

Применяется на всех электровозах и классифицируется:

- нижнее: расположено под буксами. Применяется на электровозах ВЛ10, ВЛ11, ВЛ11м, ВЛ15, ЧС2;

- верхнее: расположено над буксами. Применяется на электровозах ВЛ22м, ВЛ23,ВЛ8;

- индивидуальное: нагрузка на каждую буксу передается через рессоры несвязанные с рессорам других колесных пар. Применяется на электровозах ВЛ10, ВЛ11, ВЛ15.

- сбалансированное: рессоры двух или более букс соединены балансирами, способствующими выравниванию вертикальных нагрузок

между колесными парами. Применяется на электровозах ВЛ8 и ВЛ23;

- комбинированное: состоящее из индивидуального и сбалансированного подвешиваний. Применяется на электровозах ВЛ22м и ЧС2.

Вторичное рессорное подвешивание связывает раму тележки с рамой кузова. Применяется на электровозах ВЛ10, ВЛ11, ВЛ111м, ВЛ15 и ЧС2. Это подвешивание состоит из люлечного подвешивания кузова и гидравлических гасителей колебаний.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: