Перелет

Количество игроков: любое

Дополнительно: повязка на глаза

Все игроки называются какой-либо птицей, при условии, что двух одинаковых птиц в игре быть не должно. Играющие размещаются в комнате по кругу, оставляя середину ее свободной.

Один из участников игры — водящий. Место его — в середине круга. Водящему завязывают глаза. Он жмурка.

Жмурка вызывает двух каких-либо птиц, которые, по его предположениям, находятся в противоположных концах комнаты. Вызванные должны поменяться местами. Совершая перелет, то есть передвигаясь, они могут прибегать к различным уловкам и уверткам: приседать, ползать, отвлекать жмурку ложными маневрами, тем самым помогая друг другу.

Если перелет совершен ими благополучно, они извещают об этом жмурку, хлопая в ладоши, и тот вызывает двух других птиц. Так продолжается до тех пор, пока жмурка не поймает кого-нибудь. В этом случае пойманный становится жмуркой, а прежний водящий занимает освободившееся место в кругу, тут же объявляя себя какой-либо птицей.

Музыкальные игры

Кольцовка песен

Играющие образуют несколько групп. Игра состоит в том, что команды по очереди исполняют один куплет песни на выбранную тему. Например, о насекомых, о временах года, солдатские песни, песни о море и т.д. Интервал между исполнением песен командами - 3 секунды, надо строго придерживаться этого правила. За нарушение - штрафное очко. Победитель - та команда, которая споет последнюю песню.

Поймай ноту

Ребята становятся парами и начинают танцевать. Вдруг музыка прерывается, но танец нужно продолжать (это заранее объясняет ведущий). Выигрывает пара, которая точно попадает в такт музыки, когда мелодия вновь зазвучит.

То же самое можно попробовать и с хором. Несколько человек начинают вслух петь песню, затем по сигналу каждый продолжает петь ее про себя, а потом и далее по команде все опять начинают петь вслух. Иногда получается смешная разноголосица.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: