Для проведения игры требуются четыре шляпы, желательно нарядные и красивые (две для мальчиков и две для девочек). Фасон шляп должен быть таким, который бы позволял надеть шляпу на голову, не испортив прическу. Можно использовать соломенные шляпы, украсив их лентами и перьями, или специально изготовить шляпы из плотной бумаги.
Перед началом танца ведущий объявляет правила игры: «Со мной рядом стоят мальчики и девочки, у которых на головах надеты шляпы, они тоже хотят танцевать, но... в шляпе не танцуют. Чтобы принять участие в танце, они должны надеть шляпу на голову любого танцующего — только в этом случае они получают право танцевать с его партнером. Девочки будут надевать шляпы девочкам, а мальчики — мальчикам.
Ребята, которым наденут на голову шляпу, должны уступить своего партнера, а затем выбрать другого, пользуясь своим правом надеть шляпу. Шляпу нельзя снимать, пока не выберешь себе нового партнера».
В принципе, игр существует бесконечное множество. Их-то и перечислить нельзя. Я выбрала лишь самые интересные и распространенные. То какой будет игра зависит от вожатого. Вожатый – единственный, кто знает правила. По этому всё и будет идти так, как захочет вожатый. Вперёд, вожатые, дерзайте!
|
|
Традиции детского лагеря.
«Ничто так не скрепляет коллектив,
как традиция. Воспитать традиции,
сохранить их - чрезвычайно важная
задача воспитательной работы».
А.С.МАКАРЕНКО
Сколько существует лагерь, столько и существуют его традиции. Вожатый должен как минимум их знать, а как максимум – выполнять. Что дает традиция, как технология?
Начнём пожалуй с определения этого понятия
Тради́ция — набор представлений, обычаев, привычек и навыков практической деятельности, передаваемых из поколения в поколение, выступающих регуляторами общественных отношений. Например, традиция поздравлять с днём рождения при помощи открыто