Действие системы вентиляции на электровозе ВЛ11

Забор охлаждающего воздуха осуществляется центробежным вентилятором из зоны форкамеры, куда он засасывается через воздухозаборные жалюзи 7 (Рис. 81), установленные на крыше электровоза.

В кожухе вентилятора разделяется на два потока. По горизонтальному патрубку он поступает в реостатное помещение, расположенное над высоковольтной камерой, охлаждает резисторы и индуктивные шунты и через поворотные заслонки (шибера) 6 съемной крыши реостатного помещения и щели (дефлекторы) между смотровыми люками и этой крышей выбрасывается наружу. По вертикальному патрубку воздух поступает в воздуховоды 12, 13, 14 и 15. Из этих воздуховодов по гибким патрубкам, выполненных из проволочного каркаса и брезента, воздух поступает к тяговым двигателям М1, М2, МЗ и М4 и к двигателю

компрессора. Подача воздуха к тяговым двигателям должна быть не менее 95 м /мин, а к двигателю компрессора - 14 м /мин. Распределение воздуха по тяговым двигателям производится заслонками номер 1, 2, 3 и 4, установленными на вертикальном патрубке кожуха центробежного вентилятора. Часть воздуха из воздуховода к тяговым двигателям выбрасывается через окна, закрытые сетками и имеющие регулировочные заслонки, в кузов для создания в нем противодавления. Оно исключает попадание в кузов снега и песка. Нормальная работа системы вентиляции и создание противодавления возможна только при закрытых дверях кузова и форкамеры.

Подготовка системы вентиляции к работе в зимних условиях производится согласно инструкции ЦТ/192 от 12.06.93 г.

 
 

Рис. 81. Система вентиляции электровоза ВЛ11.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: