Основные компоненты эстетической оценки худ. произведения

Собственная интерпретация сюжета.

Описание места действия.

Определение главного героя, его эмоционального настроения.

Описание явлений природы.

Оценка цветового решения.

Назначение худ. техники исполнения.

Высказывание собственного впечатления.

Скласти словниковий диктант для перевірки знань учнів з теми “Ненаголошені голосні в корені слова” (3 клас).

Величезний, козеня, левада, пенал, несу, човен, великий, шелестіти, затихав, зозуля, виростає, веселкою, летять, вересень, вітерець, крапельки,засинав, кришити, матері, делегат.

Бринить, розгримілися, джерело, вередливі, криниця, диригент, кожух, шинель, бетон, хвилечка, скатерть, відтинати, протекла, пелена, весло, березень, демократія, минулий, теперішній, теревені

Січень, щебетати, режисер, човен, щиглик, хлопець, перетнути, півень, пекти, глечик, медаль, квітень, перегони, глечик, божевілля, пеня, обернутися, оберегти, оберемок, промисловий.


«Синтаксис - это совокупность закономерностей, регулирующих построение синтаксических единиц» (А.И. Диброва). Усвоение синтаксических норм и совершенствование умений строить предложения в соответствии с этими нормами - важная сторона формирования речи учеников. Не случайно овладение синтаксическим строем языка в программе школы выделено в качестве одного из направлений работы над речью учеников. Школа должна научить учащихся строить предложения в соответствии с законами литературного языка, применять полученные знания в речевой практике. Это может быть осуществимо при условии, если обучение русскому языку строится и на базе элементарных теоретических сведений, и на базе развития речи и мышления школьников.

Исследования, посвященные изучению речи учеников школы, и наблюдения показывают, что учащиеся редко пользуются синтаксическими конструкциями, допуская при их построении ошибки стилистического характера. Ошибки, возникающие при построении простых предложений у школьников, обусловлены не только непониманием ими структуры предложений, но и не разработанностью данного раздела программы в существующей специальной методике русского языка.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: