Тема 3. Отработка процедур составления программы маркетингового исследования

Практическое задание: на примере проблемной ситуации, предложенной студенческой аудиторией, составить программу маркетингового исследования.


Вопросы для обсуждения:

1. Раскройте содержание, назначение каждого элемента программы. Какое влияние на дальнейший процесс исследования может оказать отсутствие или неточное выделение каждого из них?

2. Проследите связи между выделенными элементами. Какая зависимость существует между ними?

3. Можете ли вы предположить более оптимальную структуру элементов программы? Если да, то укажите и обоснуйте ее.

Рекомендации

При составлении программы маркетингового исследования рекомендуется акцентировать внимание на этапах и процедурах разработки программы.

Список литературы

1. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. – СПб., 2004

2. Амблер Т. Практический маркетинг. – СПб., 1999

3. Алешина И. Поведение потребителей. – М., 1999

4. Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы. – СПб., 2005

5. Березин И.С. Практика исследования рынков. – М., 2003

6. Березин И.С. Маркетинговые исследования. Как это делают в России. - М., 2005

7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М., 2000

8. Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка. - М., 1998

9. Дихтль Е., Хершген Е. Практический маркетинг. – М., 1995

10. Ильин В. Поведение потребителей. - СПб., 2000

11. Роджерс Ф.Дж. IBM. Взгляд изнутри: человек – фирма – маркетинг. - М., 1990

12. Энджел Д.Ф., Блэкуэлл З.Д., Миниард П.У. Поведение потребителей. - СПб., 1999

Вопросы для повторения

1. Почему маркетинговое исследование рассматривается как комплексное понятие?

2. Определите содержание и структуру маркетингового исследования

3. Определите направленность маркетинговых исследований.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: