Задание – основные характеристики изделия

Для разработки курсового проекта каждому студенту выдается индивидуальное задание, которое состоит в планировании потока производства и реализации трех моделей конкретного изделия швейной отрасли легкой промышленности. В указанное индивидуальное задание входят:

· описание швейного изделия (товарное досье);

· рисунки трех моделей указанного изделия (выполняются студентами самостоятельно);

· соотношение выпуска моделей указанного изделия;

· среднесписочная численность основных производственных рабочих;

· трудоемкость изготовления каждой модели указанного изделия;

· нормы расхода основных и вспомогательных материалов на каждую модель указанного изделия.

Перечень заданий по вариантам представлен в приложении Б. Студенты дневного и вечернего отделения уточняют номер варианта у преподавателя. Студенты заочного отделения выбирают вариант задания по последней цифре номера зачетной книжки (нумерация от 1 до 30).

План по маркетингу

Основная задача практически любой компании заключается в обеспечении роста прибыли, которое можно достичь с помощью увеличения объемов сбыта существующей продукции, снижения издержек или того и другого вместе. Задача увеличения объемов сбыта может быть решена путем завоевания большей доли привычного рынка или путем выхода на новые рынки. Именно это и становится текущими задачами компании в сфере маркетинга.

Любая современная компания, функционирующая в рыночных условиях, подвергается воздействию внешних и внутренних факторов и вынуждена перманентно приспосабливаться к изменяющимся условиям рынка. Одной из наиболее важных задач при этом становится формирование такой системы управления, которая позволит достаточно гибко и эффективно реагировать на изменения рынка.

В курсовом проектировании в плане по маркетингу выделяются 4 подраздела в целях более углубленного изучения маркетинговых аспектов планирования.

Общая характеристика рынка швейных изделий

Студент должен описать существующую ситуацию на рынке швейных изделий России, опираясь на информацию, полученную из официальных источников (данные органов статистического наблюдения, материалы периодической печати, информация официальных порталов предприятий легкой промышленности и т. д.).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: