1.5.1 Уточняем индукцию в зубцах статора
(1.5.1)
Тл;
1.5.2 Уточняем индукцию в зубцах ротора
(1.5.2)
Тл;
1.5.3 Уточняем индукцию в ярме статора
(1.5.3)
Тл;
1.5.4 Расчетная высота ярма ротора
, (1.5.4)
где внутренний диаметр сердечника ротора, равный при непосредственной посадке на ротор равен диаметру вала . мм.
1.5.5 Уточняем индукцию в ярме ротора
(1.5.5)
Тл,
1.5.6 Магнитное напряжение воздушного зазора:
(1.5.6)
А,
где kd – коэффициент воздушного зазора:
(1.5.7)
1.5.7 Магнитное напряжение зубцовой зоны статора
(1.5.12)
А;
где для стали 2013 Нz1 =2000 А/м при Bz1 = 1,8 Тл, /1/.
1.5.8 Магнитное напряжение зубцовой зоны ротора
(1.5.13)
А,
где для стали Нz2 = 1330 А/м при Bz2 = 1,75Тл, /1/;
hz2 – расчетная высота зубца:
(1.5.14)
1.5.9 Коэффициент насыщения зубцовой зоны:
(1.5.15)
1.5.10 Длина средней магнитной линии ярма статора:
(1.5.16)
м;
1.5.11 Магнитные напряжения ярма статора
(1.5.17)
А;
где для стали 2013 На = 750 А/м при Bа = 1,6 Тл, /1/.
1.5.12 Длина средней магнитной линии ярма статора:
(1.5.18)
м;
1.5.13 Магнитные напряжения ярма ротора
|
|
(1.5.19)
А;
где для стали 2013 Нj = 138 А/м при Bj = 0,85 Тл, /1/;
hj – высота спинки ротора:
(1.5.20)
м.
1.5.14 Магнитное напряжение на пару полюсов:
(1.5.21)
А.
1.5.15 Коэффициент насыщения магнитной цепи:
(1.5.22)
1.5.16 Намагничивающий ток:
(1.5.23)
А;
1.5.17 Относительное значение намагничивающего тока
(1.5.24)