Расчет потерь

1.7.1Масса стали ярма:

(1.7.1)

кг

1.7.2 Масса стали зубцов статора и ротора

(1.7.2)

кг,

gс = 7,8×103 кг/м3 – удельная масса стали, /1/.

(1.7.3)

кг

1.7.3 Потери в стали основные:

(1.7.4)

Вт,

где r1,0/5,0 = 2,5 Вт/кг – удельные потери, /1/;

kда = 1,6 – коэффициент, учитывающий влияние на потери в стали неравномерности распределения потока по сечениям участков магнитопровода, /1/;

kдz = 1,8 – коэффициент, учитывающий влияние на потери в стали технологических факторов, /1/.

1.7.4 амплитуда пульсации индукции в воздушном зазоре над коронками зубцов статора и ротора:

(1.7.5)

Тл,

(1.7.6)

Тл

где b01 = 0,3

b02 = 0,42­­­­.

1.7.5 удельные поверхностные потери:

(1.7.7)

Вт/м2,

(1.7.8)

Вт/м2,

k01(2) = 1,5 – коэффициент, учитывающий влияние обработки поверхности головок зубцов на удельные потери, /1/.

1.7.6 Поверхностные потери в статоре и роторе:

(1.7.9)

Вт

(1.7.10)

Вт,

1.7.7 Пульсационные потери в зубцах статора и ротора:

(1.7.11)

Вт

(1.7.12)

Вт,

где Впул1 и Впул2 – амплитуда пульсации индукции в среднем сечении зубцов:

(1.7.13)

Тл

(1.7.14)

Тл

1.7.8 Сумма добавочных потерь в стали:

(1.7.15)

Вт.

1.7.5 Полные потери в стали:

(1.7.16)

Вт.

1.7.6 Механические потери:

(1.7.17)

Вт,

где Кт = 6 – коэффициент.

1.7.7 Добавочные потери при номинальном режиме:

(1.7.18)

Вт.

1.7.8 Электрические потери при холостом ходе:

(1.7.21)

Вт

1.7.9 Активная составляющая тока холостого хода:

(1.7.20)

А

1.7.10 Холостой ход двигателя:

(1.7.21)

А,

1.7.11 Коэффициент мощности при холостом ходе

(1.7.22)

1.7.12 Электрические потери при номинальной нагрузке в статорной обмотке

(1.7.23)

Вт.

1.7.13 Электрические потери при номинальной нагрузке в роторе

(1.7.24)

Вт.

1.7.14 Сумма всех потерь в двигателе при номинальной нагрузке

(1.7.25)

Вт.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: