Нацинальность и национальные взаимоотношения

Цивилизация, региональная цивилизация.

Особенности региональных цивилизаций.

Народ и нация.

Откуда пошли русы?

Русы – родители праязыка.

Русский-принадлежность к цивилизации или национальность?

Национальные взаимоотношения.

  1. МИРОВОЗЗРЕНИЕ И МИРОПОНИМАНИЕ.

Понятие о мировоззрении и миропонимании.

Целостное мировоззрение и миропонимание.

  1. УПРАВЛЕНИЕ.

Понятие об управлении.

О необходимости Достаточно общей теории управления.

Задачи управления и необходимый набор информации.

Простейшие примеры управления, прямые и обратные связи.

Способы управления.

Режимы управления.

Устойчивость по предсказуемости и возможная её утрата.

Замкнутая система управления и самоуправляющийся объект.

Схемы управления.

Полная функция управления.

Необходимое условие для вхождения в праведное управление.

Вхождение в конкретный процесс управления.

Власть, виды власти.

Понятие о суперсистемах.

Функционирование суперсистемы.

Концентрация управления.

  1. ГЛОБАЛЬНЫЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС И РОССИЯ.

Об общем ходе глобального исторического процесса.

Влияние предшествующей погибшей цивилизации на состояние нынешней.

Становление нынешней глобальной цивилизации.

Полная функция управления концептуальной власти глобализаторов.

Цели глобализаторов по отношению к человечеству, методы их осуществления.

Инструмент порабощения человечества, как он создавался.

Библия – как средство информационного оружия и управления.

Христианская Русь под библейской доктриной управления до 1917 года.

Понятие культуры и её типы.

Нравственное содержание язычества.

Ведическая культура, современность и будущее человечества

О соотношении суфизма и Корана и влиянии библейской культуры на Коран.

От идеалистического атеизма – к материалистическому атеизму, марксизму.

Мальтузианство и дарвинизм - основа материализма в управлении человечеством.

Бездуховность библейской культуры и всех её модификаций.

Структура глобальной власти.

Библейский нацизм.

Искажение культуры русов под влиянием библейской культуры.

От ложного Пути конвергенции – к ПРЕОБРАЖЕНИЮ России.

  1. ЭГРЕГОРИАЛЬНО-МАТРИЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ.

Мироздание и место человека в нём.

Понятие об эгрегоре.

Матрица и человек в ней.

Немного о «матричных» технологиях.

Понятие об этике.

Матричное управление в обществе.

Матрица фашизма.

  1. ГОСУДАРСТВО-РОССИЯ И ЕГО ПРОБЛЕМЫ В СОВРЕМЕННОСТИ.

Понятие о государстве.

Политика государства: внутренняя, внешняя, глобальная.

Государство и безопасность.

Военная безопасность.

Преступность, причины преступности, преступление и наказание.

От лжедемократии – к истинному народовластию, народовластию по-русски.

От плюрализма – к соборности.

Атеизм, религиозные конфеcсии, секты и государство.

Современность: глобальный кризис и угроза расчленения России.

Методология и стратегические цели развития России.

  1. ДЕНЬГИ, БАНКИ И КРЕДИТНО-ФИНАНСОВАЯ СИСТЕМА ГОСУДАРСТВА.

Основной механизм грабежа народов.

Товарно-фондовые биржи, спекуляции и инвестиции.

Необходимые преобразования кредитно-финансовой и банковской системы

страны.

  1. ЭКОНОМИКА.

Противостояние экономики и хрематистики в СССР-России.

Экономика общественно-полезная, рыночная, плановая.

Налоги, их функциональное назначение.

Сельскохозяйственное производство, его уникальностьи налогово-дотационная

политика государства.

Налог на восстановление природы.

  1. СОБСТВЕННОСТЬ.

Понятия частной и общественной собственности.

О «купле-продаже земли» и купле-продаже «Права на землю».

  1. ТРУД.

Житейские экономические категории и понятия.

Справедливость – гарантия бескризисного развития народного хозяйства.

Классификация труда.

От безработицы – к «Праву на труд».

  1. СЕМЬЯ, ОБЩЕСТВО, ГОСУДАРСТВЕННОСТЬ.

Понятие «семья».

Внутренние источники разлада в семьях.

Главные проблемы общества.

Государственность и семья.

Сильное государство, гражданское общество, гражданство.

  1. ОБРАЗОВАНИЕ.

Значение образования в жизни и развитии общества.

Задачи системы образования и определяющие их вопросы.

Главный изъян сложившейся системы образования.

Какой следует быть системе образования, ЧЕМУ и КАК должна учить школа.

Дошкольное воспитание.

Воспитание будущего поколения и СМИ.

  1. ЗДРАВООХРАНЕНИЕ.

Территория вымирания.

Здоровый и праведный образ жизни – залог здоровья и долголетия.

Генетически обусловленный потенциал жизни и развития человека.

Наука быть здоровым и медицина будущего.

Роль государства в здравоохранении народа и в самосовершенствовании личности.

  1. ГОРОДА И ВЕСИ, СТРОИТЕЛЬСТВО ЖИЛЬЯ.

Жилище – важнейшее жизненное условие для существования семьи.

Малоэтажное жильё – шаг в будущее для России.

  1. О ЦЕННОСТЯХ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ И ВЕЧНЫХ.

Декларации и права Человека.

О благах земных, человеческих.

О счастье.

О смысле жизни.

  1. ИТОГИ.

Основополагающий конституционный принцип будущей России.

Изначальная стратегия управления будущей России.

Суть самодержавного управления России.

Преодоление расслоения общества – преодоление его смертельной опасности.

Отношение российской «элиты» к Концепции общественной безопасности.

Безнравственная суть «элиты» и альтернатива ей в грядущем будущем.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: