Дошкольное воспитание

Особую роль в жизни каждого человека играет период раннего детства, когда происходит процесс формирования личности. В дальнейшем происходит лишь развитие полученных основ, и предпринимаются всевозможные попытки перевоспитания. И пока семья в силу различных причин не может дать всего того детям, что необходимо им для успешной учёбы в школе, то, для того чтобы институт семьи мог это дать в будущем, реформа системы образования должна начинаться с преображения дошкольных учреждений, в которые должны прийти воспитатели высочайшего уровня нравственности и профессионализма, готовые посвятить себя детям. Это должны быть люди, как говорится, от Бога. Именно они должны распознать будущее призвание каждого ребёнка и заложить направленность его развития. А для того, чтобы воспитатели высочайшего уровня нравственности и профессионализма пришли в дошкольные учреждения, их надо начать готовить массово, одновременно решив вопрос престижности и достойной оплаты этой тяжёлой, но благородной и созидающей профессии. (Не случайно в Японии воспитатель дошкольных учреждений - одна из самых престижных и высокооплачиваемых профессий). И в связи с этим, необходимо возродить бесплатную систему «Домов творчества» юных, кружков и спортивных секций в школах, подростковые и юношеские общественные организации типа пионеров и комсомола в былое Советское время, но теперь - на новой мировоззренческой основе.

Также важна в связи с дошкольным воспитанием и целенаправленная системная образовательная работа с родителями: от момента предшествующего зачатию ребёнка до окончания им школы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: