Заключение

Общение включает в себя вербальные и невербальные каналы передачи информации. При этом информация, поступающая по невербальным каналам, может, как подкреплять, так и противоречить сообщению, передаваемому при помощи слов. Невербальный язык менее контролируем сознанием, чем вербальный, а потому и более достоверен. Если информацию, поступающая по невербальному каналу, противоречит информации, полученной по вербальному, то верить следует невербальной.

Зная все тонкости невербального общения, можно достичь больших высот в профессиях, напрямую связанных с прямыми контактами между людьми. Если Вы – маркетолог, продавец или рекламный агент, знания в данной сфере помогут Вам правильно настроить к себе Ваших потенциальных партнеров.

Знания функций невербального общения важны и в педагогике. Дети и подростки очень чутко воспринимают любые жесты, мимику, взгляды. Поэтому роль невербального общения важна не только в повседневном быту и в работе, а и в правильном воспитании будущего поколения.

Список литературы.

1. Дерябо С, Ясвин В. Гроссмейстер общения. М.: Смысл, 2000.

2. Панасюк А.Ю. А что у него в подсознании? – М.: Дело, 1997.

3. Тренев Н.Н. Управление конфликтами. М.: ПРИОР, 1999.

4. Ларичев О.И. Наука и искусство принятия решений. М.: Наука, 1979.

5. Малая энциклопедия этикета.- М.: «РИПОЛ КЛАССИК»,2000

6. Эффективная коммуникация // Основные функции невербального общения. Роль невербального общения в жизни человека.: сетевой журнал. 2012. URL: http://fisheralex.com/non-verbal-communication/osnovnie-funkcii-neverbalnogo-obschenia.html (дата обращения: 29.10.12)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: