Вопрос 1

а) Главный разъединитель: «ГВ-10» разъединитель ножевого типа, с ручным приводом служит для отключения силовой цепи вагонов от ТР-3. Для переключения изпользуется реверсивная рукоятка РР. На гнезде под РР имеется индикационная метка. Горизонтальная метка ГВ вкл. Вертикальная выкл.

Ножом является неподвижный контакт, а подвижным контакт имеет 2-е подпружиненные пластины, расположенные под кузовом вагона с левой стороны в райроне 2-ого дверного пройма, крепятся к раме кузова без изоляторов и доп. соединений с рамой шунтом.

б) Сброс с тормозного режима в «0»: При переводе Рукоятки ГВКВ в положение «0» сначала снимается напр. С 20(поездного пр.) а затем с 1(поездного пр.) на каждом вагоне откл. Линейные контакторы и схема разбирается.Если имел место режим с ослаблением поля, то вначале откл. Контакты шунтировки, тем самым на время выдержки РВ-2 поля становится полным сила тяги ЭД уменьшается, через 0,5-0,7 сек схема разбирается окончательно. Таким образом, мягкий сброс с ходовых положений возможен только, если был задан режим ход 1 или ход 3. после разбора схемы РК возвращается на 1 позицию, ПМТ переходит в положение ПТ, а ПСП в положение ПС, т.е. ПП подготавливает схему к сбору в тормозной режим.

в) Красные Сигнальные фонари: служат для обозначения хвоста движ. Поезда и огражд. Сост. При стоянке

Токопрохождение: +Б—А53—РВКВ (назад, «о»)—А7,А9—Лампа—земля

Вопрос 2

а) Резинотканевые рукава: Предн. Для гибкого соед. магистралей и приборов с магистралями. На вагоне прим-ся след. резинотканевые рукава: рукав НМ и ТМ на автосцепке, рукав ТЦ и стоян. Тормоза. Рукав автостопа. При эксплуатации РЗР наибольшее вним. общать на нарушение поверхностного слоя до прокладочной ткани, и зазора между ушками хомутика.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: