а) Кран машиниста 013: Предназначен для управления пневматическими тормозами.
В комплект крана машиниста усл. №013 входит кран управления, установленный в кабине машиниста, реле давления, разобщительное устройство (только на головных вагонах), установленные под вагоном. К крану управления подходит труба НМ через разобщительный кран с атмосферным отверстием. Кран управления имеет 7 фиксированных положений, которые определяются вращением ручки относительно корпуса крана.
· Сверхзарядное, давление в ТМ не менее 5.7 атм.
· Поездное давление в ТМ 5.0-5.2 атм.
· 3, 4, 5 положения – ступени торможения (4,3; 4,0; 3,7 атм. В ТМ соответственно)
· служебное торможение, давление в ТМ 3,0 атм.
· Экстренное торможение – ТМ разряжается полностью до нуля.
Зарядка и разрядка ТМ происходит через реле давления, работой которого управляет кран управления.
При зарядке усилие регулировочных пружин крана управления передается на диафрагму и питательный клапан; он открыт, и происходит зарядка управляющих полостей крана и реле давления. Диафрагма реле давления прогибается вниз, открывая питательный клапан. Происходит зарядка ТМ от НМ до величины регулировки пружины крана управления.
|
|
При торможении усилие регулировочной пружины на диафрагму крана управления уменьшается, диафрагма поднимается, открывается атмосферный клапан, разряжая полость под диафрагмой крана управления и полость над диафрагмой реле давления. Реле давления разряжает ТМ, устанавливая в ней такое же давление, как и в полости под диафрагмой крана управления.
Вопрос 3
а) Рама кузова: предназначена для установки на кузов оборудования
Состоит:
· Набор продольных и поперечных балок
· Боковых поясов
· Концевых частей
Основные балки рамы:
· Хребтовые балки 4 шт.
· Шкворневые балки 2шт.
Хребтовая - предназначена для восприятия ударно-тяговых усилий и размещения автосцепов
Шкворневая – осуществляет основную опору кузова на тележку
Билет 3