В начале своего хода игрок определяет который из его охотников будет действовать. Номер на котором стоит его фишка тотема указывает на нужного охотника.
Во время своего хода охотник может передвинуться и совершить одно действие. Причем, после совершения действия перемещаться уже нельзя, даже если охотник использовал не все очки движения.
К действиям относятся:
- толчок другого охотника (см. Толчки);
- поднятие фишки добычи или предмета с поля (см. Получение добычи);
- исследование чума (см. Получение добычи, Эффекты духов, Эффекты предметов);
- передача добычи из мешка в хранилище (см. Хранилище);
- передача добычи или предмета другому охотнику (см. Получение добычи);
- использование способности охотника (см. Способности охотников);
- выбросить добычу или предмет на поле (см. Сброс добычи);
- захватить тотем другого племени (см. Захват тотема).
По завершении хода, игрок перемещает фишку своего тотема по кругу времени по часовой стрелке. Перемещение производится в следующий сектор, содержащий номер охотника игрока, который присутствует на поле. Номера ушедших с поля охотников пропускаются.
|
|
Проверяются условия завершения игры и если они не выполняются, ход передается следующему игроку.
Толчки
Охота - дело азартное и обходится без применения силы. Во время игры охотники могут толкать друг друга, вставая на клетку с другим охотником. При этом происходит несколько вещей:
- толкающий встает на клетку, где стоял охотник-соперник;
- соперник передвигается на любую свободную соседнюю клетку на поле;
- соперник теряет одну фишку силы и если это была его последняя фишка, он снимается с поля, а все предметы и добыча из его мешка выкладываются на поле в клетку где он стоял. Теперь эти предметы могут подобрать другие охотники;
- при толчке, если у соперника в мешке есть фишки добычи, а у толкающего есть свободное место в мешке, толкающий может забрать одну наименее ценную фишку добычи себе.
Обратите внимание, что толкать можно не только чужих охотников!