Эффекты духов

Лесной дух - забирает всю добычу и предметы у охотника. Если мешок охотника пуст - одну наименее ценную добычу из хранилища. Игрок может окупиться от духа, снизив силу охотника до 1.

Хозяин ветров - переместить охотника на любую свободную клетку, но не ближе полного хода от тотема другого племени.

Змеиный черт - получить случайную добычу из свободных, если есть, за 2 потерянных силы. При этом охотник не может снизить силу меньше чем до 1.

Черная лисица - добыча ценностью 5 баллов.

Тэму - переставить свой тотем в другое допустимое место или поменять местами два тотема.

Куль - все охотники теряют по 1 силе, но не ниже 1.

Отыр - поменять местами двух любых охотников.

Шаман - в закрытую от других игроков посмотреть до 2 чумов.

Торум - на места всех открытых чумов выложить новые фишки чумов. При недостатке замешать уже открытые чумы в свободные перед выкладыванием.

Солнечный олень - на все свободные места вокруг костра выложить новые фишки добычи из свободных.

Хозяйка огня - использовать эффект одного из сброшенных духов.

Летающий великан Тунгх - переместить открывшего к ближайшему охотнику оппонента на любую свободную соседнюю клетку, по выбору владельца перемещаемого охотника.

Великанша Майырахпак - отдать добычи на 3 очка (откуда угодно) или охотник снижает свою силу до 1.

Тылвал - сбросить одну добычу (откуда угодно), взять в хранилище тотема одну случайную добычу из свободных.

Симули - открывший охотник может сделать еще один ход (переместиться и подействовать).

Огненный кабан - можно восстановить по 1 силе трем или менее своим охотникам, но не выше максимума.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: