Лесной дух - забирает всю добычу и предметы у охотника. Если мешок охотника пуст - одну наименее ценную добычу из хранилища. Игрок может окупиться от духа, снизив силу охотника до 1.
Хозяин ветров - переместить охотника на любую свободную клетку, но не ближе полного хода от тотема другого племени.
Змеиный черт - получить случайную добычу из свободных, если есть, за 2 потерянных силы. При этом охотник не может снизить силу меньше чем до 1.
Черная лисица - добыча ценностью 5 баллов.
Тэму - переставить свой тотем в другое допустимое место или поменять местами два тотема.
Куль - все охотники теряют по 1 силе, но не ниже 1.
Отыр - поменять местами двух любых охотников.
Шаман - в закрытую от других игроков посмотреть до 2 чумов.
Торум - на места всех открытых чумов выложить новые фишки чумов. При недостатке замешать уже открытые чумы в свободные перед выкладыванием.
Солнечный олень - на все свободные места вокруг костра выложить новые фишки добычи из свободных.
Хозяйка огня - использовать эффект одного из сброшенных духов.
|
|
Летающий великан Тунгх - переместить открывшего к ближайшему охотнику оппонента на любую свободную соседнюю клетку, по выбору владельца перемещаемого охотника.
Великанша Майырахпак - отдать добычи на 3 очка (откуда угодно) или охотник снижает свою силу до 1.
Тылвал - сбросить одну добычу (откуда угодно), взять в хранилище тотема одну случайную добычу из свободных.
Симули - открывший охотник может сделать еще один ход (переместиться и подействовать).
Огненный кабан - можно восстановить по 1 силе трем или менее своим охотникам, но не выше максимума.