Экономика

Игровые ценности

К категории игровых ценностей на игре относятся:

1. Игровые деньги

2. Любые игровые документы (договоры,, письма, карты)

3. Реальная еда, табак, напитки, если они не находятся в палатке или на кухне кабака – тоже игровая ценность. Под словом «табак» в правилах подразумеваются сигареты. Трубочный табак не трофеится.

4. Различного рода сертифицированные изделия мастеров.

5. Карты кладов

6. Яды, эликсиры, лекарства.

7. Чипы на еду

8. рабы

Сертификаты на оружие и доспехи (а также все остальные игровые ценности, кроме еды, табака и питья) могут храниться в палатках только при владельце. Выходя из палатки, он должен их обязательно выносить вместе с собой. Игровые ценности владелец может спрятать на полигоне. Но при этом он должен составить и постоянно носить при себе карту клада.

Ценности, привезенные на игру торговцами, (например: фибулы, не серфованные амулеты, благовония, дорогие вина, деликатесы и сладости) и продаваемые за игровые деньги, являются не игровыми, а личными ценностями. Не трофеятся.

Чипы еды – сертификат на произведенные продукты. Бывают 3х видов мясо, зерно, виноград(вино). Используются чипы, для того что бы организовывать подношения богам. Для торговли.

Карты кладов

Все игровые ценности, спрятанные игроками на территории полигона, являются кладами, и на них в обязательном порядке составляется карта клада. Исключением в данном случае являются реальная еда, табак и напитки. Карта клада должна быть красиво и интересно оформлена. Не допускается оформление карт на туалетной бумаге, на кусочках бумаги, оторванной от различных упаковок. Карта должна быть изготовлена на листе бумаги размером не менее формата А5. Возможно исполнение карты на бересте, куске ткани или кожи, в этом случае – не менее А6 формата.

Требование к оформлению карты:

  • В обязательном порядке должна быть надпись КАРТА
  • Наличие основных ориентиров (ближайший город, крепость)
  • Наличие ориентиров для определения условной точки, от которой начинается непосредственный поиск клада. Это может быть наглядный ориентир на местности, например необычное дерево, определенным образом сложенная пирамида или иной знак из веток и т.д., возможны и другие ориентиры на ваше усмотрение, главное что бы этот ориентир был наглядным.
  • Желательно - словесное описание действий для того чтобы найти клад (например «20 шагов направо» и т.д.)

Не забывайте что мы все игроки, и тому, кто пошел на поиски клада по вашей карте, должно быть интересно это делать.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: