Квесты в Храме и прочие

Особо описывать нечего. Убить по 5 матёрых псов и гунглов-одиночек, убить стражей в 4 расщелинах Храма. По сути решается очень просто.

Итоговый подсчёт.

Для решения с дефицитом РПР, надо растянуть уровень. Не бесконечно…лишь до 4-5 месяцев.
В боях быть острожным, сделать яда и не жалеть мороков. Функция проста: больше мороков = меньше боевого опыта. Копать или нет в пещере на ежедневку, дело вкуса, но в целом копать надо по необходимости. За четыре месяца у вас будет восемь всплесков в пещерах и по четыре в храме и на арене, которые опциональны для прохождения. Если разбить 60 походов на 4 месяца,
то за это время вы возьмёте лишь зверями и руками 350 РПР. Остаток дефицита, тоесть ещё примерно столько же, это попадание в 20 походов на всплеск в пещеры. Конечно есть способы и быстрее, но нельзя рассказать обо всём в одном выпуске. Могу добавить лишь, что четвёртый уровень, это уровень, где можно получить драйв. Не стоит тянуть годами, не стоит ограничивать свой быт битьём кожанов и да…мой персонаж скорее рабочий, чем игровой, потому я до сих пор не апнулась. Вам же скажу, что не стоит слушать как опытофилов, так и опытофобов. Когда и как идти на ап, ваше и только ваше решение.

В следующий раз я расскажу вам про все тонкости тактики пещер и храма для трёх уровней игры: игрока в команде, командира группы и лидера полной тимы. Оставайтесь в тренде!



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: