Тема 22. Технологии избирательных кампаний. Политическое участие

1. Политическое участие, характеризующееся свободной политической деятельностью, направленной на достижение политических целей, представляет собой содержание:

а) мобилизационного участия;

б) автономного участия;

в) конвенционального участия;

г) нековенционального участия.

2. Политическое участие, стимулами которого является страх, административное принуждение, традиции относится к:

а) мобилизационному типу;

б) автономному типу;

в) конвенциональному типу;

г) неконвенциональному типу.

3. Под стратегией избирательной кампании понимается:

а) цель избирательной кампании;

б) план избирательной кампании;

в) общая направленность содержания и порядок действий кандидата по достижению поставленных целей;

г) структура избирательной кампании.

4. Концепция избирательной кампании – это:

а) модель кампании;

б) основная идея, образ компании;

и) мероприятия кампании;

г) основной лозунг кампании.

5. Тактика избирательной кампании – это:

а) ресурсы кампании;

б) план кампании;

в) схема кампании;

г) способы и приемы достижения стратегической цели.

6. Укажите, к какой области политических знаний относят политический маркетинг:

а) теория политики;

б) теория государственного управления;

в) прикладная политология;

г) сравнительная политология.

7. Паблисити – это:

а) форма политического участия;

б) публичная дискуссия;

в) бесплатное сообщение в СМИ, способствующее вниманию общественности. Созданию известности кому-либо или чему-либо;

г) продвижение имиджа.

8. Имиджбилдинг – это:

а) агитация в чью-то пользу;

б) выступление в поддержку;

в) создание политического образа и публичное изложение политизированой героической легенды кандидата политика;

г) рекламный слоган.

9. Совокупность избирателей, принимающих участие в выборах, образует:

а) политический институт;

б) группу интересов;

в) политическую партию;

Г) электорат.

10. Прямая политическая агитация – это:

а) публичная агитация;

б) агитация в СМИ;

в) способ доведения политического сообщения методом контролируемого распространения до специально отобранных лиц;

г) живое обращение к избирателям.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: