1. Политическое участие, характеризующееся свободной политической деятельностью, направленной на достижение политических целей, представляет собой содержание:
а) мобилизационного участия;
б) автономного участия;
в) конвенционального участия;
г) нековенционального участия.
2. Политическое участие, стимулами которого является страх, административное принуждение, традиции относится к:
а) мобилизационному типу;
б) автономному типу;
в) конвенциональному типу;
г) неконвенциональному типу.
3. Под стратегией избирательной кампании понимается:
а) цель избирательной кампании;
б) план избирательной кампании;
в) общая направленность содержания и порядок действий кандидата по достижению поставленных целей;
г) структура избирательной кампании.
4. Концепция избирательной кампании – это:
а) модель кампании;
б) основная идея, образ компании;
и) мероприятия кампании;
г) основной лозунг кампании.
5. Тактика избирательной кампании – это:
а) ресурсы кампании;
б) план кампании;
в) схема кампании;
г) способы и приемы достижения стратегической цели.
6. Укажите, к какой области политических знаний относят политический маркетинг:
а) теория политики;
б) теория государственного управления;
в) прикладная политология;
г) сравнительная политология.
7. Паблисити – это:
а) форма политического участия;
б) публичная дискуссия;
в) бесплатное сообщение в СМИ, способствующее вниманию общественности. Созданию известности кому-либо или чему-либо;
г) продвижение имиджа.
8. Имиджбилдинг – это:
а) агитация в чью-то пользу;
б) выступление в поддержку;
в) создание политического образа и публичное изложение политизированой героической легенды кандидата политика;
г) рекламный слоган.
9. Совокупность избирателей, принимающих участие в выборах, образует:
а) политический институт;
б) группу интересов;
в) политическую партию;
Г) электорат.
10. Прямая политическая агитация – это:
а) публичная агитация;
б) агитация в СМИ;
в) способ доведения политического сообщения методом контролируемого распространения до специально отобранных лиц;
г) живое обращение к избирателям.