Финальная версия от 07.07.2015 г

1. Общие требования
2. Ров
3. Штурмовые стены
4. Башни
5. Парапет
6. Ворота
7. Донжон
8. Строения
9. Потайной ход

1. Общие требования к фортификациям:
1.1. Все элементы фортификаций (штурмовые стены, башни, парапеты, лестницы, ворота etc.) должны быть-безопасными-для-всех-участников-штурма.
1.2. Периметр крепости вне пределов штурмовой стены должен быть затянут непрозрачным материалом.
1.3.Копать-рвы-запрещено.
1.4. Делать штурмовые коридоры внутри крепости запрещено (исключение составляет локация Долина Аррен).
1.5.-Делать-завалы-в-проеме-ворот-не-допускается.
1.6. Дополнительная фортификация внутри крепости допускается только с согласия мастера.
1.7.Над-воротами-рекомендуется-закрепить-знамя-с-гербом-владельца.
1.8. Допускается использование баннерной ткани вместо досок для зашивки плоскости стены.
1.9.Рекомендуется-согласовать-размеры-и-вид-крепости-с-мастером.
1.10. Добротная стена, надежные башни и крепкие, широкие ворота – плюс в карму.

2. Ров:
2.1. Моделируется полосой ткани (в идеале более тяжелого баннерного полотна, которое не сдует первым порывом ветра), шириной 1-2 метра. В некоторых локаций ров может быть несколько шире. Пользуйте разведку:)
2.2. Перебраться через ров можно только накрыв его понтоном либо пандусом. Пандус должен в реале иметь запас прочности, чтобы выдержать вес человека в доспехах. Падение в ров приводит к моментальной смерти персонажа.
2.3. Ширина моста через ров не менее двух метров.

3. Штурмовые-стены:
3.1.Стены-должны-быть-оборудованы-минимум-2-бойницами.
3.2.-Общая-длина-без-учета-ширины-ворот-и-башен-не-менее-8-метров.
3.3. Общая высота стен не регламентируется. Рекомендуемая высота – 3 метра (длина стандартной доски).
3.4.Ширина-бойницы-не-менее-1.5м.
3.5. Нижний край бойницы штурмовой стены должен находиться на высоте не более 2м. Так как на участок стены под бойницу будет приходиться вес приставного парапета и зольдатенов в железе, не рекомендуется-его-делать-из-хлипких-материалов.
3.6. Стены атакуются только с пандусов и штурмовых лестниц.
3.7. В некоторых локациях (например Долина Аррен, Утес Кастерли или Штормовой Предел), на стенах могут отсутствовать штурмуемые бойницы (тем самым моделируется высота и неприступность стен).

4. Башни:
4.1. Башня - защитное сооружение, примыкающее к штурмовой стене и являющееся её частью (в том числе и надвратные).
4.2.Высота-настила-башен–не-более-2.5м.
4.3.Башня-должна-иметь-ограждение-не-ниже-1м-от-настила.
4.4. Для удобства работы стрелков в ограждении допускаются бойницы не шире 0.75м. Высота нижнего-края-такой-бойницы–не-менее-0.5м-от-настила-башни.
4.5. Ширина башни не учитывается при учете общей длины штурмовой стены.

5. Парапет:
5.1.Штурмовые-стены-должны-быть-оборудованы-парапетом-по-всей-длине.
5.2.Ширина-парапета–не-менее1.5м.
5.3. Высота установки парапета – должна быть в пределах 1 - 1.5м

6. Ворота:
6.1.Высота-ворот–не-мене-2м.
6.2.Ширина-ворот–не-менее-2м.
6.3. Ворота штурмуются только тараном и осадной техникой (баллистами, требушетами, катапультами).
6.4. Базовое количество хитов у ворот – 100.

7. Донжон:
7.1. Фортификационное сооружение, находящееся внутри крепостных стен (примеры: Красный Замок в Королевской Гавани, Башня Хайтауеров в Староместе). Представляет собой башню с укрепленным первым этажом и воротами.
7.2. Донжон штурмуется по общим правилам, исключительно через ворота.

8. Строения:
8.1. Любое игровое строение, не относящееся к фортификациям (Стенам, Башням, Парапету, Воротам, Донжону) должно иметь вход (минимальная высота 2 метра, ширина 1 метр), стены из непрозрачного материала и крышу.
8.2. Минимальная площадь строения 3х4 метра, высота 2 метра.
8.3. Строение штурмуется исключительно через вход, который может быть закрыт дверью с использованием замков и засовов. Вход штурмуется по-жизни.
8.4. Строения делятся на деревянные (моделируются стенами из нетканки) и каменные (фасадная стена моделируется антуражным баннером). Деревянные строения могут быть сожжены, каменные нет.
8.5. Некоторые игровые объекты могут состоять из нескольких строений (пример: госпиталь, в котором должны быть приемная, операционная, помещение для лечения раненых и помещение для лечения заразных больных, а также башня мейстера которая очень часто совмещает саму башню, зачастую кузницу, операционную и алхимическую лабораторию).
8.6. Каждое строение должно быть антуражно оформленно, т.е. в кузнице должен быть горн, наковальня и какие-нибудь инструменты, в мейстерской библиотеке, стол, письменные принадлежности и стеллажи со свитками и т.д.
8.7. Содержание некоторых строений требует определенных затрат (башня мейстера и все что к ней относится - 5 золотых драконов; отдельно стоящие постройки кузницы, госпиталя, лаборатории алхимика, оранжереи - 1 золотой дракон)
8.8. Для восстановления разрушенного строения требуется либо 4 часа игрового времени, либо денежные затраты в 1 золотой дракон.


9. Потайной ход:
9.1. Моделируется коридором (не менее 15 метров) из нетканки, имеющим минимум 1 вход и 1 выход.
9.2. Пользоваться тайным ходом может только персонаж имеющий "план замка" (подать заявку на наличие в локации подземного хода и получить "план замка" можно не позднее 1го августа).
9.3. Уничтожить либо создать новый подземный ход в процессе игры невозможно.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: