Морская торговля и пиратство

7.1. Альтернативная возможность для некоторых локаций имеющих виртуальный выход к морю получать регулярный доход благодаря собственным действиям. Все морские взаимодействия у нас на игре моделируются исключительно виртуально.

7.2. Для ведения морской торговли необходима локация имеющая порт, а также персонаж, обладающий для этого достаточными денежными средствами. По сути морская торговля ничем не отличается от караванной (только вам нет нужны перегонять караван с грузом вживую), однако она тоже требует затрат времени и имеет ряд определенных недостатков (например, случайным образом смоделированные пиратство и кораблекрушения, после которых вы можете потерять весь груз).
7.3. Доход с морской торговли поступает 1 раз в начале цикла, вложить средства в морскую торговлю вы можете в любое время, но не позднее чем за два часа до начала нового цикла.

8.Грабежи, воровство и прочие профессии
8.1. Кроме всего прочего вы можете заработать деньги простыми и незатейливыми способами — грабежом на дорогах, воровством (воруйте игровые деньги, ресурсы и игровое имущество обозначенное мастерским чипом или печатью «предмет в игре»), и работой по найму (как в качестве межевого рыцаря, охраняющего тракт от грабителей, так и в качестве врача, алхимика, мейстера, септона или кого-то еще, вариантов превеликое множество). См. Правила по профессиям и ремеслам.

9. Фактории
9.1. Все существующие в рамках игры фактории являются игротехническими объектами. Они могут находится как внутри локаций, так и за их пределами. Кроме того, все фактории подразделяются на несколько видов - рынки (участвующие исключительно в караванной торговле) и порты (принимающие участие как в караванной, так и морской торговле).
9.2. Любая фактория, занимается тем, что продает и покупает несколько видов товаров - производимые в регионе "ресурсы" имеющие определенную условную игровую ценность (на разнице в стоимости ресурсов в различных локациях делают свою прибыль караванщики), а также все остальное, что было произведено в Семи Королевствах (компоненты для алхимических зелий, лекарственные травы и медикаменты, расходные материалы для кузнецов и ремесленников, драгоценные камни и редкие металлы, ювелирные украшения и свитки, а также многое-многое другое).
9.3. Приобретать и продавать ресурсы в факториях могут только представители торговых домов, а также персонажи с навыком торговецкараванщик.
9.4. Монополию на торговлю с факторией расположенной в локации имеет торговый дом относящийся к данной локации (т.е. торговать в данной фактории может только монополист, он же может выступить, для пришедшего извне каравана, в качестве посредника)
9.5. Портовые фактории, кроме непосредственно караванной торговли, могут также быть участниками и морских товарно-денежных взаимоотношений (моделируются виртуально). Заниматься морской торговлей могут только представители торговых домов.
9.6. Морская торговля считается более прибыльной чем караванная (для сравнения - прибыль караванной торговли редко составляет более 100%, в то самое время когда морская торговля при определенных условия приносит по 300-500%), однако для участия в ней требуются куда большие средства (единица ресурса в фактории обычно стоит не более 1 золотого дракона, исходя из чего средняя оценочная стоимость грузов всего каравана редко превышает 3-6 золотых драконов, соответственно - стандартная стоимость грузов для морского плавания обходится не менее чем 5 драконов) и определенная доля везения, так как моря полны подстерегающих ваш груз опасностей (корабли отправившиеся к берегам за узким морем не всегда возвращаются).
9.7. Увеличить шансы корабля на успешное плавание можно с помощью навигационных карт и внедрения различных улучшений в процесс кораблестроения (см. правила по науке).

9.10.-Предварительный-список-факторий-в-игре:
1.Порт-в-Дощатом-Городе.-Дорн
2.Порт-Староместа.-Простор
3.Порт-Королевской-Гавани.-Королевские-Земли
4.Порт-Ланниспорта.-Западные-Земли
5.Порт-в-Чаячем-Городе.-Долина-Аррен
6.Рынок-у-Близнецов.-Речные-Земли
7.Порт-Белой-Гавани.-Север
8. Рынок Кротовьего Городка. Дар

10.Торговые дома
10.1. Некоторые дома могут, по предварительной договоренности с мастером по сюжету, иметь дополнительный статус "торговых". 10.2. В рамках игровой экономики и механики игры, это означает что именно они, при наличии находящегося в локации антуражно оформленного рынка (хотя бы навеса и стола с лавками), смогут приобретать товары в факториях.
Важно! в правилах по профессиям имеются две специальности имеющие прямое отношение к игровой экономике.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: