Ночное оружие маркируется специальным чипом

1.4. Зоны поражения, удары

1.4.1.Поражаемая зона:

- Днем: полная, за исключением головы без шлема, шеи, кистей рук, паха и стоп.

- Ночью: полная, за исключением головы, шеи, кистей рук, паха и стоп.

- Для «камней» и снарядов осадных машин зона поражения полная. Исключений нет.

1.4.2.Разрешенные действия:

- Рубящие удары по всей поражаемой зоне.

- Стрельба и уколы пиками/копьями/алебардами в поражаемую зону, кроме головы.

- Толчки и удары плоскостью щита в корпус противника.

- Захваты (не заломы) рук или щита противника и оружия за небоевую часть.

1.4.3.Запрещенные действия:

- Колющие удары любым оружием, кроме копий, пик, алебард, рубящие удары копьями и пиками.

- Удары ребром щита, гардой или навершием оружия.

- Любые удары в голову, не защищенную шлемом, удары в голову в ночной боевке, удары в лицо.

- Выстрелы и колющие удары в голову.

- Удары руками и ногами, приемы борьбы, броски противника.

- Удары в непоражаемую зону.

1.5. Расхитовка

У обычного персонажа 2 «нательных» хита.

Броня и защита добавляют хиты. Максимальное кол-во хитов у обычного персонажа равно 5 (если после снятия этих хитов он не садится, значит, он злостный читер).

Количество хитов на человеке без шлема не может быть больше трех.

Персонажи не являющиеся людьми и имеющие явные визуальные отличия в своем внешнем видем (грим, маски) могут игнорировать некоторые из правил общей расхитовки

1.6. Броня и защита

Шлемы. Без шлема нельзя находиться в составе армии. Без шлема нельзя пользоваться никакими щитами.

Участникам ближнего боя разрешены только металлические шлемы, стрелки входящие в состав армий имеют права использовать пластиковые шлемы (однако при этом, в ближний бой вступать не имеют права – садятся при приближении к ним противника на расстояние в 2-3 метра). Участникам в открытых шлемах настоятельно рекомендуется в бою использовать бивор.

Игрокам, использующим дистанционное оружие (луки, арбалеты, осадные машины), настоятельно рекомендуется ношение защитных очков.

1.6.3.Добавление хитов:

+1 хит дают любые доспехи, как минимум закрывающие корпус, плечи, суставы.

+2 хита дают тяжелые доспехи + шлем – полный доспех (руки, ноги, минимум три четверти, корпус).

Дополнительный + хит добавляется мастерами за единообразие комплектов одного отряда (единые кот-д-армы, одинаковые шлемы минимум у 5 бойцов в отряде и т.п.).

Стеганка + шлем не прибавляют хитов, но дают возможность участвовать в боевке армий и штурмах, а так же использовать щит.

Материал доспехов: железо, пластик, толстая кожа.

Каждый свои хиты считает сам, но если вы заметили нарушителя правил расхитовки, обратитесь после завершения боя к любому мастеру либо маршалу боевых взаимодействий.

1.7. Урон, ранения и смерть


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: