Алхимик- см. правила по алхимии

7.Торговец/Караванщик/Кастелян/Представитель Торгового Дома
Возможность покупать и продавать ресурсы в фактории, заниматься морской торговлей
7.1.игровая,модель:
каждый торговец, в зависимости от своих профессиональных навыков и познаний изначально получает на регистрации одну обязательную карту "торговец" (которая позволяет ему торговать с факториями) и одну либо несколько дополнительных карт (выдаются случайным образом). Этими картами являются: клиент железного банка (позволяет взять разовый кредит в одной из факторий), страховой полис (в случае неудачного морского путешествия позволяет использовать карту для возврата собственных средств), член торговой гильдии (позволяет на постоянной основе покупать и продавать товары в факториях по более выгодной цене).
Во время проведения торговой операции с факторией караванщик предъявляет карту с профессией "торговца", а также может использовать одну из имеющихся у него дополнительных карт, если это потребуется.
7.2. Кроме того, каждую из имеющихся карт можно улучшить (заменить в фактории на другую, такого же типа, для получения дополнительных преимуществ), для этого необходимо собрать определенное кол-во специальных трактатов, относящихся к данной конкретной профессии (список необходимых трактатов указан на каждой из имеющихся карт).
П.С. невозвращение кредита либо закрывает нечистому на руку торговцу возможность вести экономическую деятельность в фактории либо приводит к другим, более плачевным для всего региона последствиям (к примеру если в одном регионе не вернут свои кредиты более пяти торговцев, то фактория может вообще отказаться вести здесь свою деятельность).

8. Ростовщик представитель банка браавоса
Возможность создавать Векселя (именные и не именные)
8.1. каждый ростовщик сотрудник банка, получает на регистраци карту с профессией "ростовщик", которая позволяет ему предъявив ее в фактории обменивать наличность на именные, либо не именные векселя.
именной вексель, имеет неизменную номинальную 60% от вносимой на депозит суммы и может быть обналичен только владельцем в любой из факторий (стоимость векселя может быть снижена, если ростовщик предъявит один или несколько специальных трактатов, их список имеется в описании карты ростовщика).
не именной вексель, имеет изначальную номинальную стоимость 100% от вносимой на депозит суммы, однако может быть обналичен любым персонажем, в любой из факторий (не именные векселя имеют дополнительную отметку с названием региона где они были выданы, их стоимость может в процессе игры меняться, в зависимости от ситуации в данном регионе).
При наличии в локации внедренного исследования "Основы Кредитования", ростовщик может создавать не именные векселя с привязкой к другим регионам.

9.Палач
Возможность получать необходимую информацию у пленников, подчинять их действия собственной воле, наносить травмы сохраняя при этом основные жизненные функции организма
9.1. игровая модель
каждый палач, в зависимости от своих профессиональных навыков при регистрации получает одну либо несколько из трех карт (выбирает самостоятельно) - пытка огнем (прижигание, клеймение, выжигание глаз), пытка ножом (свежевание, выкалывание глаз, ампутация), пытка веревкой (дыба, удушение, избиение плетьми), а также две пустые карты, с аналогичной рубашкой.
9.2. для применения пытки на практике, палач должен, находясь в пыточной камере со здоровой обездвиженной жертвой (если жертва ранена - она потеряет сознание), отыграть пытку либо описать производимые действия, после чего показать жертве свою карточку. если жертва вытягивает карту с описанием пытки то она считается сломленной, и обязана либо ответить на все интересующие палача вопросы, либо полностью подчинится до конца цикла всем приказам палача (не может ослушаться приказа, проявить агрессию против палача, сбежать). Исключение составляют персонажи имеющие иммунитет к применяемому виду пытки.
9.3. Кроме того, если палач руководствуется одним из трактатов описывающих "совершенные методы пыток", то из колоды убирается пустая карта (одна карта за один трактат).
9.4. Проводить пытку над одним и тем же персонажем можно не чаще чем 1 раз в цикл (однако если вы в процессе используете специальный трактат позволяющий проводить пытки чаще, то это правило на вас не распространяется).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: