Приоритеты

Ради чего мы ездим на Игры?
Отдельный вопрос и не хочется говорить об этом здесь и сейчас. Но все же... Кто-то скажет, что едет сбросить стресс. Кого-то манят Иные Миры. Кто-то видит в Играх новый вид искусства.
И так далее. Но я не встречал пока людей, которые ездят на Игры "дабы помочь Мастерам воплотить в жизнь их Идею".
Ролевые Игры - пристанище эгоцентриков и Играем мы, прежде всего, для себя. И это неизбежно. Но и с высоты своего Эго стоит иногда бросить взгляд на копошащихся внизу мастеров и позволить себе вникнуть - Чего же они хотят?
Всякая достойная Игра имеет если не Цель, то Замысел. Без него Игра не может иметь цельности и в лучшем случае распадется на мелкие осколки, в каждом из которых будет идти своя микроИгра. В худшем случае - просто умрет. Перед всякою Игрой следует попробовать осознать этот Замысел: посредством изучения правил или спросив у мастеров.
И уже в рамках его продолжать лелеять себя - великого и классного.

Свой Мир в Мире Игры.

Нужно изучить все Материалы связанные с Игрой. Если играете по книге - прочтите книгу. Если есть вводная - ОЧЕНЬ внимательно прочтите вводную. Если у мира Игры есть исторические или около-исторические аналоги - посмотрите в учебниках, справочниках, энциклопедиях и проч.
Чем больше вы знаете о том, где вашему Персонажу жить - тем проще будет войти в мир Игры, тем интереснее и полнее будет жизнь Персонажа.

Былое.

Игра практически никогда не охватывает всю историю данного Мира и даже вашего Персонажа. Что-то всегда было ДО. Придумайте историю вашего Персонажа, исходя из духа Правил Игры (книги, исторической эпохи и т.п.). Дайте своему Персонажу воспоминания о былых годах, друзей и врагов, переживания, радости и прочее. Дайте ему причины, почему он стал таким, каков он есть теперь (то есть Тем, кого вы хотите сыграть).
Постарайтесь избежать всеобщего героизма - вовсе не обязательно возводить свой род к древним Королям Всего, Богам или Могущественным Пришельцам. Постарайтесь дать ему не только множество хороших сторон характера, дополнительных возможностей, дипломов боевых и магических академий и дружеских отношений с Сильными и Хорошими (или Плохими), но и какие-то слабости. Без них - слабостей - ваш Персонаж не сможет быть по-настоящему живым.
Если вы получили дополнительную информацию или так называемые "квесты" от Мастеров, то нужно увязать свою историю с теми задачами и знаниями, которые вам даны. Нужно так же дать знать Мастерам о ваших разработках. Они могут захотеть использовать ваши легенды для Игры или других Игроков. Совместите так же свои легенды с идеями тех из Игроков, чьи Персонажи затрагивает ваша история. Тогда вы не будете чужими на Игре. Ваш мир расширится и вместит в себя других, вам станет легче и интереснее.
Подумайте о куче ненужных мелочей - о названиях мест, марок вин, битв и известных личностей былого, об анекдотах и легендах, свойственных местности, где вы росли, о первых любовях, детских страхах и пугалках, об именах, жизненных подробностях и внешнем виде родителей (и прочих родичей и друзей дома), о запомнившихся словах учителей ваших и каких-нибудь особых случаях, когда вы были за чего-то там наказаны, о сезонных изменениях, о пристрастиях ваших знакомцев, о вещах веселых и грустных, о ваших тайнах, о том, о чем стыдно вспоминать, о видах спорта, породах всякой живности, особенностях национальной охоты и все такое прочее.
Чем больше вещей вы продумали до Игры - тем легче вам ВО ВРЕМЯ Игры импровизировать, находить темы для разговора и т.п. Есть и еще один момент, чем лучше проработан ваш Персонаж, тем легче ему реагировать на внешние раздражители в Игре.
Вобщем, вы поняли...

4. Цели, "квесты", чего я хочу и т.д.

Всякая цель должна быть логичной и основой для логики должна быть история вашего Персонажа, Мир, в котором он живет, время, воспитание и прочее.
Предположительно, Мастера дали вам ваши задачи и, возможно, они соответсвуют жанру и стилю Игры. Как было несколько раз сказано ранее, исходя из логики Персонажа и этих Задач, постройте себе Прошлое. Если Мастера забыли/не стали давать вам что-то от себя, сами придумайте себе цель. "Просто Играть" весьма скучно.
Необходимо обосновать ваши Задачи. Не бывает так, что ваш Персонаж внезапно начинает хотеть чего-то или ненавидеть/любить кого-то. И желательно избежать примитивных причин вроде: "Когда я был маленьким, Темные Эльфы убили моих родителей и теперь я их ненавижу" или "Я происхожу из самого древнего на свете рода и потому хочу быть Королем Всего".
Прямые как рельса задачи (и их причины) рождают тупую как шпала Игру.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: