Грахов Андрей


Печаталось «Полигоне» N 52 (май 2007 года), журнале "Мое королевство" N 31, октябрь 2007
Материал взят с группы сайтов «Ролевые игры в Туле»

Быт

Главная-> Новичку-> Быт

Программа обмена. РИ-пресса: альманах "Magister Ludi"

«Теперь я могу чувствовать себя абсолютно защищенной!»

Из рекламы

Если заглянуть в любой календарь ролевых игр, можно заметить, что практически все выходные дни в сезоне с начала мая и до середины октября забиты играми, проходящими на природе. Здесь же стоит отметить, как ни странно, что среди людей, которые участвуют в этих играх и как организаторы, и как игроки, не так уж много зубров и профессионалов пешего и любого другого туризма - то есть людей, имеющих специальные походные навыки, позволяющие общаться с живой и, в особенности, дикой природой без вреда как для самой природы, так и для собственного здоровья.

Изрядную часть тех, кто выезжает на игры в поисках новых ощущений, составляют «книжные дети», не только не знавшие битв, но зачастую далекие даже от проблем обеспечения собственного комфорта за пределами городских квартир. Всем нам знакомы пренеприятные случаи игр, «смытых» дождями или засыпанных снегом, когда едва ли не весь состав игроков спешно собирает вещички и в панике ломится вслед призраку горячей ванны, забыв об ужасных опасностях и страшных приключениях, которые так старательно готовили для них заботливые мастера. Полигонным медикам в долгие зимние ночи грезятся в кошмарных снах опустошенные за день аптечки, сопливые носы и хоровой кашель по ночам из каждой второй палатки. Что уж говорить об осиротевших организаторах, которым при взгляде на покинутый полигон остается только выпить за упокой игры, которую они готовили едва ли не целый год... Знакомая картина? Но даже если без ужасов, господа мастера – вы очень любите, когда ключевой игрок или команда уезжают с игры по причине тотальной простуды, а вам остается штопать зияющую в сюжете дыру? Впрочем, тем участникам, которые вдруг остаются без партнеров по игре, немногим приятнее. А как насчет угрызений совести за поломанную другим людям игру, каковые не заглушает даже бронхитный кашель?

Между тем всех этих горестей можно было бы избежать, если, собираясь устраивать игру или ехать на нее, думать не только о грядущих приключениях духа и великих битвах, но и о вещах гораздо более приземленных. Например, том, как будет совмещаться созданный для игры мир с обычной реальностью полигона, где бывают погода, климат и прочая пересеченная местность. Заметим здесь же, что это касается не только растяп-игроков, не удосужившихся продумать собственную экипировку, но и умудренных организаторов игры, которые наивно полагают, что достаточно подготовить игровую часть, а с остальным предполагаемые участники игры сами справятся. Между тем мастеру стоит учитывать подобные моменты как минимум при написании рекомендаций по созданию костюма и антуража для данной конкретной игры, - если он, конечно, хочет, чтобы игроки добрались до ее финала в полном комплекте и добром здравии.

Наши практические рекомендации обращены в первую очередь к самим игрокам, которые желают, чтобы презренный быт не помешал им играть. А если кто тут очень умный и сам все знает, то пусть он позаботится о том, чтобы эти простые и незамысловатые вещи дошли до сведения товарищей, с которыми он едет, или игроков, которых он приглашает на свою игру. Ну что, приступим к работе над ошибками?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: