Главные опасности навигации сущности в материальном мире

Как это ни парадоксально, но как раз материальное бытие менее всего опасно для бытия человеческой сущности. При вхождение в состояние Бардо умирания, первое, иллюзорность чего обнаруживается – это материальность. При умирании Плащ телесности выходит из фиксированного состояния и возвращается в состояние виртуальное. (3) Конечно, это возвращение, как и всё в природе, проходит через каскад фаз. Но уследить за этим каскадом неподготовленный человек не может и видит в основном одно – как он «вылетает в трубу». Свою материальность человек сбрасывает, как кожаный плащ. Иногда – с большим облегчением.

Подобно коллапсирующей звезде, тело человека остаётся в материальном мире. Но в тонком мире от него вскоре остаётся лишь «первичная пена». В которой, кстати, может быть силой мысли создано любой формы виртуальное тело.

С глубочайшей древности, в которой жило юное человечество, люди об этом знали. Верили в перевоплощение и ранние христиане. Но на Пятом вселенском соборе (553г.н.э) эта идея была подвергнута анафеме. Всплыв в средние века, эта идея была объявлена опасной ересью и искоренялась «со всей пролетарской ненавистью». Она стала платой за способ управления социумом. Церковь не хотела, чтобы человек даже после смерти уходил из неё. Разреши делать это после смерти, уйдут и до неё. Получив знания от Навигатора, она старательно стирала знание о навигации.

Можно ли Церковь за это судить? Какие-то крайности, такие как деятельность святой Инквизиции церковь осудила сама. Но, как и всякий субъект, осуществляющий навигацию целыми народами, Церковь делает это так, чтобы не потерять управление. И она берёт из всего ареала Знания только то, что помогает осуществлять это управление.

«Немногие столпы духовенства настолько кротки или духовно зрелы, чтобы легко отказаться от власти…Мы все знаем, как ревностно держатся за власть и свой авторитет руководители любых организаций, подчиняющихся им в силу традиции или по единодушному одобрению. Это всегда было характерно для церкви и широко признано одной из самых больших слабостей церкви как проводника духовности…» (10)

Увы, управление методом тотальной привязки и программирования оказалось малоэффективным при переходе в новое Осевое время. Толпы, которые в России до октября 1917 года истово крестились на алтарь и бились лбами о пол церкви в приступе веры, в ноябре пришли эти же церкви грабить.

В чём же была коренная ошибка? А в том, что запрет на перевоплощение делал единственно ценной жизнь только в одном, в том, что у тебя есть сейчас, физическом теле. Церковь сама возвела на трон Материю. Сама направила корабль цивилизации в Общество Потребления, топ-мечтой которого является человек физически бессмертный. Сегодня это конечно понято мудрецами церкви. Но остановить разогнавшийся паровоз тяжело, даже ложась на рельсы.

Для того, чтобы сохранить Мир Человека в его земном варианте, нужно нарабатывать такой способ управления обществом, в котором реализовывалась не схема программирования, а схема развития. (11) Схема поддержки Субъекта, способного к навигации во внутренних мирах. Поддержки человека, способного принимать самостоятельные решения. Человека, который не закован намертво в своё физическое тело и не воспринимает его утрату как мировую катастрофу. В.Е. Лепским, навигатором от природы, был поставлен абсолютно точный диагноз всей управленческой системе России – БЕЗСУБЪЕКТНОСТЬ. Править пытаются те, кого с ясельного возраста всячески отучали это делать, кто железными кандалами прикован к бетонному столбу материи.

Вот так достаточно безобидное приключение сущности, которым можно назвать пребывание в материальном теле, можно превратить в адскую безысходность. Такой ситуации не было бы, если бы наш Плащ навигатора мог существовать только как физический или астральный, или ментальный. Но в том то и дело, что они существуют либо все вместе, либо никак. И поэтому «захваченность» материальным делает нашу душу похожей на птицу в клетке. Раненым оказывается и астрал и ментал.

Проблема материальной захваченности не сегодня возникла. Уж сколько лет Моисей водил евреев по пустыне, сколько приучал их к духовности. Но стоило ему отвести глаза в сторону, как они тут же начинали молиться на Золотого Тельца.

Навигатор, существующий на проявленном плане, понимает коварство материальности. Но он не даёт «хвосту управлять собакой». Он не делает из материального безусловного и всепоглощающего блага. Можно жить в бочке, как Диоген. И можно жить во дворце, как Аристотель. Можно и поменяться пропиской. Важно при этом так и остаться Диогеном и Аристотелем.

Встретились Толстый и Тонкий, бывшие школьные друзья. Толстый стал «новым русским», Тонкий – бомжем. Обнялись.

-Толстый: Проблем, старик, выше крыши. На новом мерседесе кто-то сделал царапину. На даче в Майяме затоптали газон, жене не понравилась бриллиантовая брошь.. А как у тебя?

-Тонкий: А у меня только одна проблема, я три дня ничего не ел.

-Толстый: Ну ты это брось, старик. Ты себя заставь!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: