Постановка медитации

Групповая работа. Вхождение во вторую половину своего земного существования человек начинает с момента духовного пробуждения. Затем идёт фаза искушений и испытаний, на которой рождается духовная стойкость. Если всё нормально, в жизни человека появляется духовный учитель, наставник, мудрец, гуру.(4)

С момента духовного пробуждения начинается освоение человеком ещё одного вида реальности – духовной. Здесь духовная реальность понимается как внутренний мир человека. Для его освоения необходимо сдвинуть сознание из его зафиксированной формы в управляемо изменяемую форму, совершить рефлексивный выход. Дон Хуан первоначально делал это с помощью пийота (психоделик). В разного рода околодуховных группах применяются целые технологии такой подвижки (инициации). Чаще всего их начинают с массы запретов: на мясо, на просмотр телепередач, на круг общения, способ жизнедеятельности. Человека практически выключают из действительности.

Технологии российской Школы выполняют задачу возвращения человека в реальность, утверждения Реальности бытия человека на всё более глубоких внутренних основаниях. Никаких запретов, кроме тех, которые чётко сформулированы в библейских Заповедях

Мы чётко заявляем, что действуем в рамках первой этической системы. (Запрет на зло).

Что в подготовке Навигаторов используем схему развития, схему поддержки самостоятельного мышления, обучение такой самостоятельности.

Что полностью исключаем применение любых наркотических средств и управление с помощью гипноза.

Исключается применение схем «привязки», как абсолютно несовместимых с задачами навигации.

Школа не имеет фиксированного членства, никаких взносов и вступительных не предусматривается. Вход в разработанные технологии и выход из школы – личное дело каждого. Никаких уведомлений об этом не требуется.

Школа не собирается строить храмов внешних, наш Храм – звёздное небо.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: