Ввод данных перед отправлением поезда

1. Нажав кнопку «Л» на клавиатуре БИЛ-В ввести поездные характеристики (табельный номер машиниста, номер поезда, длина в осях, длина в вагонах, масса поезда). Ввод каждого набранного значения фиксируется кнопкой «∆». Ввод поездных характеристик осуществляется только на стоянке. Если перед отправлением движение осуществлялось в маневровом режиме, кнопкой «РМП» установить поездной режим.

2. Ввести номер пути и признак правильности. Ввод номера пути может осуществляться на стоянках и во время движения. Для ввода номера пути машинист должен нажать кнопку «П» на БИЛ‑В (при смене локомотивных бригад на станции – обязательно).

При использовании ЭК:

Автоблокировка правильный путь

С нечётным поездом по правильному пути – («П»-1-∆-1-∆),

С чётным поездом по правильному пути – («П»-2-∆-1-∆).

По сигналам локомотивного светофора неправильный путь:

С нечётным поездом по неправильному пути – («П»-2-∆-0-∆),

С чётным поездом по неправильному пути – («П»-1-∆-0-∆).

После ввода номера пути включается ЭК (электронная карта) значение частоты АЛСН выбирается из ЭК участка. Включается приоритетное направление, при необходимости перехода на другое направление командой «К» - «1» -«Δ» переход на другое направление, если он имеется в ЭК. Можно отправляться.

3. При отсутствии электронной карты необходимо ввести начальную координату командой «К6» «ZZZZZZZZZ» в метрах - «Δ» (начальная координата вводится – число полных километров + метры).

Ввести признак изменения координаты.

Изменение координаты:

0 – «Δ» - возрастание координаты при движении по нечетному пути в правильном направлении или уменьшение координаты при движении по четному пути;

1 – «Δ» - возрастание координаты при движении по четному пути в правильном направлении или уменьшение координаты при движении по нечетному пути:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: