Путевые устройства САУТ

Могут передавать локомотивному устройству САУТ информацию:

Расстояние S1 - до точки прицельной остановки. Это же расстояние отображается на пульте индикации локомотивного устройства САУТ ПМ-САУТ. (Точка прицельной остановки расположена на расстоянии 10-100 метров от путевого светофора – выходного, проходного, предвходного, маршрутного);

Средний уклон i на текущем блок-участке S1.

Ограничение скорости движения.

Номер перегона (САУТ-Ц).

Приведенную длину следующего блок-участка. Приведенная длина блок участка определяется с учетом уклона на следующем блок-участке (на спусках приведенная длина блок-участка меньше реальной) и с учетом сопротивления от кривой (в кривых приведенная длина блок-участка увеличивается по отношению к реальной).

Путевое устройство САУТ состоит из путевых генераторов переменного тока частотой 19,6 КГц, 27 КГц и 31 КГц, подключенных к правому по ходу рельсу (шлейфу). Длина шлейфа определяет расстояния S1( длину пути приема, т.е. расстояние до точки прицельной остановки), S2 ( расстояние до входных стрелок), уклон i, ограничение скорости Vогр.

Выходные и проходные путевые устройства САУТ оборудованы генераторами частотой 19,6 КГц и 27 КГц, предвходные, входные и маршрутные - 31 КГц и 27 КГц. (Сигнал частотой 31 КГц – признак приближения поезда к станции).

Выходные и проходные, предвходные, входные и маршрутные путевые генераторы передают в шлейф сигналы переменного тока непрерывно.

Расстояние S1 принимается и отображается на пульте индикации САУТ всеми локомотивными устройствами САУТ, а номер перегона расшифровывается только локомотивными устройствами САУТ-Ц и САУТ-ЦМ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: