Кинематический расчет двигателя

КИНЕМАТИЧЕСКИЙ И ДИНАМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ.

Кинематический и динамический расчет проводится для номинального режима при n = 1900 мин-1, так как на данном режиме сумма сил инерции от возвратно - поступательно движущихся масс и газовых сил наибольшая.

Исходные данные:

Диаметр поршня: D = 130 мм;

Ход поршня: S = 150 мм;

Радиус кривошипа: r = 75 мм;

Частота вращения коленчатого вала: n = 1900 об/мин.

На рис.1.10 приведены основные обозначения центрального кривошипно-шатунного механизма:); φ — угол поворота кривошипа, отсчитываемый от оси цилиндра в направлении вращения коленчатого вала по часовой стрелке, точка О — ось коленчатого вал; β — угол отклонения оси шатуна от оси цилиндра; ω — угловая скорость вращения коленчатого вала; R — радиус кривошипа; L— длина шатуна; Рш— сила, действующая вдоль шатуна; Т— направленная по касательной к окружности кривошипа радиусом R, толкающая кривошип и создающая крутящий момент; Рr— сила, действующая вдоль кривошипа.

Рис. 1.10. Схема кривошипно-шатунного механизма

Недостающие исходные данные:

Отношение радиуса кривошипа к длине шатуна: 0,29.

Длина шатуна: l = 260 мм.

Площадь поршня: = 0,0132

Перемещение поршня: , м

График перемещения поршня SX показан на рис. 1.11.

Рис. 1.11

Скорость поршня: , м/с

где ω – угловая скорость вращения коленчатого вала: =209,44 рад/с

График скорости поршня VП показан на рис. 1.12

Рис. 1.12.

Ускорение поршня: , м/с2

График ускорения поршня j показан на рис. 1.13

Рис. 1.13

Результаты кинематического расчета представлены в приложении 2.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: